Суббота, 04.05.2024, 15:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Галибихинской средней школы

Меню сайта
Фотоальбом школы
Чат
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Locations of visitors to this page
Geo Visitors Map
Наша кнопка

Код кнопки
для вставки на ваш сайт

Главная » 2013 » Февраль » 21 » Областной командный турнир юных экологов "Машина времени"
17:32
Областной командный турнир юных экологов "Машина времени"

ПОЛОЖЕНИЕ

об областном командном турнире юных экологов

"Машина времени"

 

1.     Цель и задачи

 

Цель - формирование у обучающихся гуманного и ответственного отношения к природе, современного экологического мышления.

Задачи:

- развитие социально-значимой деятельности на основе проектной и исследовательской работы обучающихся;

- воспитание бережного отношения к природе и окружающему миру;

- формирование основ экологической культуры, соответствующих современному уровню экологического мышления.

 

2.     Участники Турнира

 

Команды обучающихся образовательных учреждений муниципальных районов и городских округов всех видов и типов. Количество  участников команды – 9 человек. Возраст участников  от 13 до 18 лет.

 

3.     Порядок проведения Турнира

 

Турнир проводится в три этапа:

I этап: отборочный (заочный). В срок до 6 марта 2013 года команды-участники образовательных учреждений представляют в ГБОУ ДОД ЦРТДиЮ НО (пр. Гагарина, д.100, г. Н.Новгород, 603009) решения  следующих заданий:

- "USB-хвост" В фильме «Аватар» представители коренного населения Пандоры могли «подсоединяться» к другим животным с помощью «хвоста». Какими механизмами может обеспечиваться передача информации через такое соединение? Какие особенности строения нервной системы могут быть у организмов, общающихся таким образом? Как в ходе эволюции мог появиться такой, универсальный для множества различных видов, способ передачи информации?

- "Яблони на Марсе" В настоящее время активно ведутся поиски жизни на других планетах Солнечной системы и их спутниках. Даже если следы разумной жизни и не будут там обнаружены, то некоторые небесные тела могут оказаться пригодными для жизни существующих земных организмов. Проанализируйте с этой точки зрения планету Марс, спутники Титан и Европу. Представьте выборку организмов из состава земной биоты, которая может заселить их. Предложите варианты соответствующих биопланетохимических циклов для рукотворных биосфер этих небесных тел.

- "Чума XXII века" Предположим, что в недалеком будущем человечество научилось лечить сердечно-сосудистые, раковые и нейродегенеративные заболевания. Какие заболевания в таком случае станут наиболее частыми причинами смерти в развитых странах? Обоснуйте список пяти болезней.

- "Сверхчеловечество" В научно-фантастической литературе часто обсуждается идея массового развития определенных сверхспособностей у всего человечества. Какие из подобных изменений и для каких систем органов человека, по Вашему мнению, наиболее актуальны? Предложите способ такого изменения.

Решения выполняются в форме презентации. Презентация должна содержать: фамилии, имена, отчества всех авторов и руководителя работы; полное название образовательного учреждения, адрес учреждения, контактный телефон, e-mail.

Технические требования к презентации: количество слайдов 10-15; формат файла - .ppt или .pptx; наличие медиафайлов (аудио-, видео-) и гиперссылок; исполняемый файл должен работать в среде операционной системы Windows XP.

С 6 марта по 13 марта 2013 года в ГБОУ ДОД ЦРТДиЮ НО проводится экспертиза презентаций. Определяются 4 команды-участника полуфинала.

II этап: Финал 20 марта 2013 года проводится в трех раундах:

- первая команда представляет решение одного экологического задания в виде краткого иллюстрированного доклада;

- вторая команда выполняет роль оппонента (подвергает критической оценке полноту, правильность и обоснованность представленного решения команды-соперницы);

- третья и четвертая команда, по очереди выполняют роль рецензента (наблюдают за ходом обсуждения и делают заключение о том, насколько полно две другие команды справились со своими ролями).

В следующих раундах команды меняются ролями и разыгрывают следующие задания.

Руководит действиями команды капитан.

Все действия участников команды оценивает жюри. Победителем является команда, набравшая наибольшее количество баллов в ходе финала Турнира.

4.     Критерии оценки

 

Содержание презентации оценивается (от 1 до 10 баллов) по следующим критериям:

- оригинальность подходов в выполнении задания, наличие самостоятельного взгляда авторов на данный вопрос;

- грамотность и логичность в последовательности реализации заданий;

- наличие и качество наглядного материала;

- качество оформления.

 


5.     Подведение итогов и награждение

 

По итогам Турнира дипломами награждаются:

-команда - победитель (1 место), команды - призеры (2,3 и 4 места);

Категория: Объявления | Просмотров: 934 | Добавил: Nadegda
Мы в соц.сетях

Наш Telegram

Поиск
Школьное питание
Возраст сайта

Copyright (c) Сайт Галибихинской школы ggaliba.ucoz.ru 04.05.2024 HASH(0x4c67068)
Проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика