Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 08.12.2016, 06:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Галибихинской средней школы

Рейтинг в Русобре

Проголосуй за наш сайт

Фотоальбом школы
Чат
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Locations of visitors to this page
Geo Visitors Map
Наша кнопка

Код кнопки
для вставки на ваш сайт

Социальная деятельность

Кулизина Людмила Илларионовна, социальный педагог МОУ Галибихинской средней школы

Категории учащихся, с которыми работают социальный педагог:

  • Дети с девиантным поведением
  • Дети из многодетных семей
  • Дети  – инвалиды
  • Дети, находящиеся под опекой
  • Дети из неблагополучных семей

Цель работы – создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждение и преодоление негативных явлений в семье и в школе.

Задачи:

  • Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде.
  • Посредничество между личностью учащегося и учреждением, семьёй, средой, специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами.
  • Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержки обучающихся, реализация прав и свобод личности.
  • Организация мероприятий, направленных на развитие социальной инициативы, реализацию социальных программ, участие в их обработке и утверждении.
  • Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности, обучающегося в учреждении, семье, окружающей социальной среде.
  • Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья.
  • Координация взаимодействия учителей, родителей (лиц, их заменяющих), представителей административных органов для оказания помощи учащимся.
  • Оказание ребенку компетентной помощи в саморазвитии и  самореализации  в процессе    восприятия мира и адаптации в нем;
  • Пропаганда здорового образа жизни;
  • Формирование у учащихся и их родителей чувство ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей;
  • Воспитание взаимопонимания и взаимопомощи между учащимися и их родителями.

Направления деятельности социального педагога

Организационная работа

1.Диагностика классных коллективов с целью выявления:

а) многодетных семей;

б) малообеспеченных семей;

в) семей с детьми инвалидами;

г) семей, где родители являются инвалидами;

д) неблагополучных семей;

е) семей, где воспитываются дети – сироты и опекаемые.

2.Анализ и обобщение социально - педагогической деятельности.

Систематическая целенаправленная работа с детьми – сиротами.

1.Посещение семей с целью контрольного обследования условий жизни и воспитания опекаемых детей.

2.Составление социальных паспортов на детей – сирот.

3.Проведение индивидуальных бесед с детьми – сиротами.

4.Привлечение детей – сирот к участию в общественных мероприятиях

5.Выявление   и   устройство   детей,   оставшихся   без   попечения родителей (под опеку, устройство в государственные учреждения)

Работа с многодетными и малообеспеченными семьями

1.Контрольная проверка жизни в семье

2.Охват детей горячим питанием

3.Организация благотворительной помощи

4.Вовлечение детей во внеурочное время в бесплатные кружки и секции

5.Организация летнего трудоустройства

6.Контакт с родителями и классными руководителями

Работа с трудновоспитуемыми учащимися и учащимися девиантного поведения

1.Контроль за успеваемостью и посещаемостью трудновоспитуемыми учащимися

2.Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми учащимися и их родителями

3.Проведение заседаний Совета профилактики и малых педсоветов с приглашением трудновоспитуемых и их родителей

4.Обеспечение занятости свободного времени
5. Посещение     семей     учащихся,     состоящих     на     учете, консультации для родителей по вопросам воспитания

6.Привлечение к воспитанию общественных и социальных институтов

Работа с детьми – инвалидами

1. Оказание социальной помощи

2.Для детей – инвалидов, обучающихся на дому, наладить контакт с одноклассниками

3.Оказывать медицинские консультации для родителей детей - инвалидов

Работа с родителями

1.Составить списки родителей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи

2.Консультация для родителей

3.Проведение родительского всеобуча по вопросам:

а) профилактики правонарушений, вредных привычек;

б)по пропаганде ЗОЖ, ПАВ, личной гигиены, личной безопасности;

в) по профилактике ДТП, детского травматизма

4.Участие в работе родительских классных собраний  по вопросам:

а)разрешения конфликтных ситуаций;

б)поведения обучающихся;

в)профилактических бесед по социальным вопросам.

5.Привлечение родительской общественности к участию в общественной жизни школы с целью положительного влияния на подростков.

Проведение бесед с классными руководителями, учителями – предметниками об успеваемости и поведении учащихся, об оказании необходимой помощи.

1.Изучение интересов, потребностей, трудностей в классных коллективах:

а) оказание консультативной и практической помощи классным руководителям в разрешении конфликтных ситуаций в классных коллективах

б) оказание индивидуальной и практической помощи классным руководителям в разрешении конфликтных ситуаций в общении с детьми

в) проведение профориентационной деятельности среди обучающихся 8-11 классов

2.Организация работы по правовой информированности детей, педагогов

а) проведение бесед по правам и обязанностям обучающихся,

б) ознакомление обучающихся с Конвенцией по правам ребенка.

Методическая деятельность

1.Разработка методических рекомендаций направленных на формирование законопослушного поведения учащихся.

2.Разработка методических рекомендаций по пропаганде ЗОЖ, по профилактике табакокурения, алкоголизма и наркомании

3.Участие в работе педагогических советов, МО классных руководителей, выступления на совещаниях, семинарах, на родительских собраниях.

Взаимодействие с субъектами профилактики

1.Сотрудничество с ЦРБ Воскресенского района

Приглашение врачей с беседами по профилактике употребления ПАВ.

2.Сотрудничество с ООД, КпДН при администрации Воскресенского  района. 

Профилактическая работа с детьми, состоящими на учете.

3.Сотрудничество с Центром занятости населения Воскресенского района.

 4.Организация школьных трудовых бригад, привлечение к работе учащихся, состоящих на ВШУ, ОпДН, детей из социально-опасных, малообеспеченных семей. Оформление необходимой документации по трудоустройству учащихся.

5.Взаимодействие с муниципальным центром социальной защиты:

а)определение в группу дневного пребывания при Центре;

 б)определение в трудовые бригады при Центре учащихся из малообеспеченных семей и учащихся « группы риска»

г)оказание помощи малообеспеченным, многодетным семьям.

6.Взаимодействие с инспектором ОпДН:

 а)индивидуальные профилактические беседы  с учащимися группы риска

 б) выступления на классных часах

 в) выступления на общешкольных и классных родительских собраниях

 г) посещение семей на дому

 д) участие в заседаниях  Совета профилактики

Проведение классных собраний

Составление списков учащихся, состоящих на учёте в ОпДН, КДН и внутришольном учёте, работа с ними по  индивидуальному плану

Подготовка пригласительных билетов к праздникам и организация детей на все мероприятия, проводимые в районе

Сбор сведений о летнем отдыхе детей и проведение бесед о правилах поведения учащихся во время каникул.

Организация трудоустройства учащихся на время каникул.

Организация летнего отдыха детей

Участие в благотворительных акциях.

Ведение журнала контроля за посещаемостью учащихся.

Участие в организации и проведении Дня пожилых людей, Дня защиты детей.

Социальный паспорт на 2014-2015 учебный год

 

Поиск
Блоги
  • Блоги
  • К 70-летию Великой Победы
  • В помощь учителю
  • Блоги - Сайт Галибихинской школы
    Погода

    Возраст сайта
    Revolver Maps


    Copyright (c) Сайт Галибихинской школы ggaliba.ucoz.ru 08.12.2016 HASH(0x4c67068)
    Проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика