Меню сайта
Каталоги
Фотоальбом школы
Чат
|
Организация менеджмента1.1 Организация менеджмента Структура
управления - упорядоченная
совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов (подразделений организации),
обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Выделяют организационную; функциональную; штатную; социальную, ролевую
структуры. Методы управления это способы осуществления управленческих
воздействий на персонал для достижения целей управления производством.
Различают административные ,экономические, социологические и
психологические методы управления. Регламенты
управления - совокупность правил определяющих порядок
деятельности государственного органа, предприятия, учреждения и организации.
Существующие регламенты организации представляют собой комплекс нормативных
документов по регулированию отдельных направлений деятельности. Организация
труда в управлении - форма и порядок соединения живого труда с
ресурсами управления для достижения высокой производительности и качества труда(рабочее место менеджера). Эффективность
управления - часть эффективности
общественного производства. Эффективность рассчитывается как отношение
экономии(прибыли) к затратам на её
создание и выражается в процентах.
|
Мы в соц.сетях
Наш Telegram
Поиск
Категории раздела
Возраст сайта
|
|||||||