Пятница, 26.04.2024, 06:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Галибихинской средней школы

Меню сайта
Фотоальбом школы
Чат
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Locations of visitors to this page
Geo Visitors Map
Наша кнопка

Код кнопки
для вставки на ваш сайт

Блоги

Главная » 2014 » Январь » 10 » Программное обеспечение предметной области "Технология"
21:26
Программное обеспечение предметной области "Технология"

27. Задание
Выбрать правильный ответ
При разработке рабочих программ учитель руководствуется
 учебниками
 типовыми программами
 стандартами по технологии

28. Задание
Выбрать правильный ответ
Целью образовательной программы по технологии является
 воспитание трудолюбия, бережливости, предприимчивости, целеустремлённости,
ответственности
 развитие познавательных интересов, технического мышления, творческих, коммуникативных и
организационных способностей
 формирование технологической культуры и опыта разнообразной деятельности учащихся
 подготовка учащихся к осознанному выбору дальнейших профессиональных маршрутов
 все ответы верны

29. Задание
Выбрать правильные ответы
Планирование по технологии в 5-7 классах может быть ориентировано на программы
обучения
 вариант – «Технология» Сасова И.А., Марченко А.В.. М.: Вентана-Граф, 2005-2007.
 вариант «Технология» Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д. –
М.: Вентана-Граф, 2008.
 вариант – «Технология. Трудовое обучение» Хотунцев Ю.Л., Симоненко В.Д. для
городских школ. М.: Просвещение, 1998-2003.

30. Задание
Выбрать правильные ответы
Базовыми разделами для программы по направлению «Технология. Сельскохозяйственный
труд» являются разделы
 «Растениеводство»
 «Информационные технологии»
 «Животноводство»

31. Задание
Выбрать правильный ответ
Базовым разделом для программы по направлению «Технология. Технический труд»
является раздел
 «Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов».
 «Технологии ведения дома»
 «Электротехнические работы»

32. Задание
Выбрать правильные ответы
Инвариантная часть программ обязательно включает в себя следующие разделы
 «Электротехнические работы»
 «Технологии ведения дома»
 «Черчение и графика»
 «Современное производство и профессиональное образование»
«Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов»

На соответствие

33. Задание
Установить соответствие между программой и разделами программы по технологии
Программа И.А. Сасова, А.В. Марченко "Технология" - Раздел "Современное производство и профессиональное
образование"
Программа Ю.Л. Хотунцев, В.В. Симоненко "Технология" - Раздел "Профессиональное самоопределение"

34. Задание
Установить соответствие между программой и разделами программы по технологии
Программа И.А. Сасова, А.В. Марченко "Технология" - Раздел "Создание изделий из текстильных и поделочных
материалов"
Программа Ю.Л. Хотунцев, В.В. Симоненко "Технология" - Раздел "Технология обработки конструкционных материалов с элементами машиноведения"

35. Задание
Установить соответствие между разделами программ по технологии и их содержанием
Программа И.А. Сасовой, А.В. Марченко "Технология",  раздел «Создание изделий из конструкционных
и поделочных материалов»
1. Технология обработки древесины с элементами
машиноведения
2. Технология обработки металлов с элементами
машиноведения
3.Художественная обработка материалов. Традиционные
виды декоративно-прикладного творчества

Программа М.В. Хохлова, П.С. Самородский, Н.В. Синица, В.Д. Симоненко "Технология", раздел «Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов»
1. Технология создания изделий из древесины.
Элементы машиноведения
2. Технология создания изделий из металлов. Элементы
машиноведения
3. Технология создания изделий из пластмасс
4. Декоративно-прикладное творчество

36. Задание
Установить соответствие между программами и разделами программ по технологии
Программа И.А. Сасовой, А.В. Марченко "Технология"
1. Вводное занятие
2. Технология в жизни человека и общества
3. Основы проектирования
4. Создание изделий из конструкционных и поделочных
материалов
5. Создание изделий из текстильных и поделочных
материалов
6. Кулинария
7. Технология ведения домашнего хозяйства
8. Электротехнические работы
9. Черчение и графика
10. Современное производство и профессиональное
образование

Программа М.В. Хохлова, П.С. Самородский, Н.В. Синица, В.Д. Симоненко "Технология"
1. Вводный урок
2. Создание изделий из конструкционных и поделочных
материалов
3. Создание изделий из текстильных и поделочных
материалов
4. Кулинария
5. Растениеводство
6. Животноводство
7. Технология ведения дома
8. Электротехнические работы
9. Черчение и графика
10. Современное производство и профессиональное
образование
11. Проектирование и изготовление изделий


На упорядочение

37. Задание Установить правильную последовательность, использования учителем нормативных документов и учебно-методических материалов
1. стандарт
2. программа
3. учебник
4. рабочая тетрадь для учащихся.

38. Задание Установить правильную последовательность компонентов структуры учебной программы
1. пояснительная записка
2. учебно-тематические планы
3. краткое содержание основных модулей программы
4. методические рекомендации по реализации программы
5. учебно-материальное обеспечение
6. список использованной литературы

39. Задание
Установить рекомендованную последовательность тем в разделе "Технология ведения домашнего хозяйства", программа Технология, 5-8 классы, под ред. И.А. Сасовой, А.В. Марченко
1. Интерьер жилых помещений
2. Обычаи, традиции, правила поведения
3. Экономика домашнего хозяйства. Бюджет семьи
4. Простейший ремонт элементов систем водоснабжения и канализации
5. Технология ремонта и отделки жилых помещений

40. Задание
Установить рекомендованную последовательность изучения тем в разделе "Современное производство и профессиональное образование", программа "Технология", 5-8 классы, под ред. И.А. Сасовой, А.В. Марченко
1. сферы современного производства и их составляющие
2. основы предпринимательства
3. пути получения профессионального образования

Открытые

41. Задание
Вставить пропущенное слово
Раздел "Технологии ведения дома"

42. Задание
Вставить пропущенное слово
Раздел "Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов"

43. Задание
Вставить пропущенное слово
Раздел «Современное производство и профессиональное образование»

44. Задание
Вставить пропущенное словосочетание
Раздел «Технология обработки конструкционных материалов и элементы машиноведения»
Категория: Аттестация учителей технологии (обслуживающий труд) | Просмотров: 4056 | Добавил: Nadegda | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в соц.сетях

Наш Telegram

Поиск
Школьное питание
Возраст сайта

Copyright (c) Сайт Галибихинской школы ggaliba.ucoz.ru 26.04.2024 HASH(0x4c67068)
Проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика