Пятница, 26.04.2024, 21:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Галибихинской средней школы

Меню сайта
Фотоальбом школы
Чат
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Locations of visitors to this page
Geo Visitors Map
Наша кнопка

Код кнопки
для вставки на ваш сайт

Блоги

Главная » 2014 » Январь » 9 » Маркетинг
19:20
Маркетинг
Маркетинг как направление управленческой деятельности

132. Выбрать правильный ответ:
Выберите наиболее верное определение маркетинга:

вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей покупателей посредством обмена

направление управленческой деятельности, предполагающее изучение маркетинговой ситуации на рынке, состояния потребительского спроса с целью определения целевого сегмента и создания продукта, удовлетворяющего его запросам и позволяющего функционировать и развиваться организации (ДОО)

стратегия и тактика рыночного поведения организации, включающая изучение рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку комплекса маркетинга, распространение и продвижение продукта с целью обеспечения получения прибыли предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги посредством обмена


133. Выбрать правильный ответ:
Маркетинг изучает:
конъюнктуру рынка образовательных услуг
организацию образовательного процесса в ДОО
уровень профессиональной компетентности педагогов
все перечисленные в рамках маркетинга образования

134. Выбрать правильный ответ:
Сущность концепции идентификации коммерческих усилий заключается в:
заботе об интересах потребителя
попытке найти путь удовлетворения запросов общества
достижении целей производителя
насыщении рынка максимальным количеством продукта, который
пользуется спросом

135. Выбрать правильный ответ:
Услуга отличается от товара следующими характеристиками:
вариативность качества
несохраняемость
неосязаемость
верны все предложенные ответы

136. Выбрать лишнее:
Использование маркетинга в образовании обусловлено:
снижением рождаемости детей и повышением конкуренции за потребителя
высокой вариативностью услуг ДОО, позволяющей занять свою нишу на рынке
изменением законодательной базы и определением маркетинговой деятельности как обязательной в ДОО
преобразованием запросов клиентов

Система маркетинговой информации и проведение маркетинговых исследований в ДОО

137. Выбрать правильный ответ:
Маркетинговое исследование - это
постоянно действующая система сбора, обработки, классификации, анализа и распространения маркетинговой информации
изучение состояния маркетинга в организации
исследование, направленное на изучение факторов маркетинговой среды, с целью принятия решения о дальнейшей деятельности организации
выявление возможностей выпуска на рынок нового продукта (услуги)

138. Выбрать правильный ответ:
Первичная информация в маркетинговом исследовании – это:
наиболее важная информация
информация, которая первоначально получена именно для решения целей исследования
информация, полученная предварительно и проверяемая в ходе маркетингового исследования
выводы, сделанные в результате исследования и определяющие дальнейшие перспективы развития организации

139. Выбрать правильный ответ:
Метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объекте путем регистрации всех проявлений членов выбранной группы и, как правило, пассивной позиции маркетолога:
контент-анализ
фокус-группа
наблюдение
опрос

140. Выбрать правильный ответ:
Шкала градаций между двумя биполярными понятиями, на которой респондент выбирает точку, соответствующую направленности и интенсивности его восприятия деятельности организации – это:
вопрос по шкале Лайкера
семантическая шкала
шкала важности
оценочная шкала

141. Выбрать правильный ответ:
выборка – это группа людей участвующая в исследовании и олицетворяющая часть совокупности
выборка – это группа людей, не участвующая в исследовании в отличие от совокупности и выполняющая функцию контрольной группы
группа людей, в которую включена большая часть совокупности
выборка – это и есть совокупность

Маркетинговая среда ДОО

142. Укажите лишнее:
К факторам микросреды относятся:
поставщики оборудования ДОО
фирмы, поставляющие услуги нянь, гувернанток
подростки, живущие рядом с ДОО
Управление дошкольным образованием

143. Выбрать правильный ответ:
Продвижению услуг ДОО на рынке способствуют:
контактные аудитории
маркетинговые посредники
конкуренты
школы

144. Выбрать правильный ответ:
ДОО, действующие в рыночной нише и обслуживающие рыночные сегменты, которые другие детские сады – конкуренты не занимают или не приняли в расчет, это-
дополняющие
лидеры
последователи (ведомые)
претенденты

145. Выбрать правильный ответ:
Изучение деятельности конкурентов необходимо для того, чтобы:
суметь удалить их с рынка
исследовать потребительские свойства их услуг
проанализировать рыночную ситуацию
реализовать стратегию «лидера»

146.Выбрать правильный ответ:
Повышение качества услуг ДОО – это:
метод привлечения клиентов
метод повышения конкурентоспособности ДОО
метод выживания ДОО на рынке
верны все ответы

 Сегментация рынка

147. Выбрать правильный ответ:
Сегментация рынка – это:
разделение множества потенциальных покупателей на рыночные сегменты с целью предложения им различных услуг, направленных на удовлетворение потребностей
определение места организации (сегмента) на рынке 
изучение деятельности конкурентов, действующих на рынке
определение соотношения между спросом и предложением на рынке

148. Выбрать правильный ответ:
Обеспечение ДОО четких конкурентных преимуществ в результате создания услуг, в наибольшей степени отвечающих запросам целевого сегмента – это:
сегментирование
позиционирование
рекламирование
ценообразование

Управление маркетинговой деятельностью в ДОО

149. Выбрать правильный ответ:
Каково соотношение менеджмента и маркетинга
это несочетаемые направления деятельности организации
это синонимичные понятия
маркетинг – одно из направлений менеджмента современной организации
менеджмент и маркетинг взаимоисключают друг друга в управлении организацией

150. Выбрать правильный ответ:
Наиболее оптимальный путь организации маркетинговой деятельности в ДОО:
создание маркетинговой службы в детском саду
ее реализация заведующей ДОО
по мере возникновения маркетинговых проблем приглашение в детский сад специалистов – маркетологов
распределение маркетинговых обязанностей между сотрудниками ДОО
Категория: Аттестация действующих руководителей ДОО | Просмотров: 4666 | Добавил: Nadegda | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в соц.сетях

Наш Telegram

Поиск
Школьное питание
Возраст сайта

Copyright (c) Сайт Галибихинской школы ggaliba.ucoz.ru 26.04.2024 HASH(0x4c67068)
Проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика