Вторник, 26.11.2024, 20:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Галибихинской средней школы

Меню сайта
Фотоальбом школы
Чат
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Locations of visitors to this page
Geo Visitors Map
Наша кнопка

Код кнопки
для вставки на ваш сайт

Блоги

Главная » 2014 » Февраль » 6 » Вариант 15
00:44
Вариант 15
Тесты контроля знаний для слушателей курсов повышения квалификации «Теория и методика физического воспитания» Вариант 15

Тесты контроля знаний для слушателей курсов повышения квалификации «Теория и методика физического воспитания» Вариант 15


1. В двигательном действии "передача мяча двумя руками от груди, стоя на месте" выделяют ряд элементов. Что из этого перечня является ведущим элементом в процессе обучения учеников?

исходное положение
работа ног
движение руками
движение кистями


2. В двигательном действии "попеременный двухшажный ход" выделяют ряд элементов. Что из этого перечня является ведущим элементом в процессе обучения учеников?

поза лыжника
отталкивание ногами
одноопорное скольжение
прокат


3. Количество часов в учебном плане программы Ляха В.Н., используемых учителем по своему усмотрению при трёх уроках в неделю:

шесть
восемь
десять
двенадцать


4. Физической нагрузке большой интенсивности для школьников соответствует пульс:

140
160
180
200


5. Система упражнений с преимущественной направленностью на развитие гибкости называется:

стретчинг
фитнес
атлетизм
шейпинг


6. Степень совпадения результатов повторного тестирования одного и того же человека и в одних и тех же условиях характеризует ……. теста.

вариативность
надёжность
стандартность
информативность


7. Высокий уровень сопротивляемости организма влиянию неблагоприятных факторов внешней среды определяется:

адаптацией
закалённостью
физической подготовленностью
саморегуляцией


8. Отношение времени, использованного на двигательную деятельность ко всему времени урока, называется:

общая плотность урока
моторная плотность урока
плотность подготовительной части
плотность основной части


9. Сколько учебных задач учитель физической культуры вправе планировать на урок?

две
три
четыре
сколько может реализовать


10. Обучение прыжку в высоту с разбега способом "перешагивание" по программе Матвеева А.П. начинается в ….. классе.

первом
втором
третьем
четвертом


11. Вхождение на возвышение (15-20 см) и схождение с нее в ритме музыкального сопровождения с танцевальными движениями и переходами это:

аква-аэробика
степ-аэробика
слайд-аэробика
соул-аэробика


12. Что служит основой для определения границ и точек спортивного зала?

линия построения
вход в зал
выбор учителя
ничего


13. Утверждение выбора образовательной программы для реализации в образовательном учреждении осуществляется:

педагогическим советом
директором образовательного учреждения
методическим советом
учителем ФК


14. Выполнение комплекса упражнений (с отягощением более 80% мощности) круговой тренировки с интервалами отдыха между станциями до 120 секунд определяется как вариант ……. работы.

длительной
интенсивной интервальной
экстенсивной интервальной
повторной


15. В какой период происходит развитие функциональных возможностей?

в начале нагрузки
в конце нагрузки
в середине нагрузки
после неё




Нажми на кнопку   для завершения теста:

Подведем итоги. Если Вы набрали:

  • Больше 12 правильных ответов – отлично (80%)
  • От 10 до 12 – хорошо (70%)
  • От 8 до 9 – удовлетворительно (60%)
  • Менее 8 правильных ответов - неудовлетворительно


Тест создан программой Java Script Test Builder © Преподаватель-2000. Пишите: e-mail
Категория: Аттестация учителей физической культуры | Просмотров: 5201 | Добавил: Nadegda | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в соц.сетях

Наш Telegram

Поиск
Школьное питание
Возраст сайта

Copyright (c) Сайт Галибихинской школы ggaliba.ucoz.ru 26.11.2024 HASH(0x4c67068)
Проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика