Среда, 27.11.2024, 04:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Галибихинской средней школы

Меню сайта
Фотоальбом школы
Чат
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Locations of visitors to this page
Geo Visitors Map
Наша кнопка

Код кнопки
для вставки на ваш сайт

Блоги

Главная » 2013 » Ноябрь » 16 » Методика обучения русскому языку (вопросы с выбором ответа)
23:03
Методика обучения русскому языку (вопросы с выбором ответа)
Методика обучения русскому языку


    Инструкция
  1. Постоянные грамматические признаки имени существительного
    род, падеж, склонение
    род и склонение
    род, число, склонение, падеж

  2. Часть слова, которая является средством выражения его грамматических значений:
    корень
    суффикс
    окончание

  3. Отличительные признаки глаголов и имен существительных, имеющих близкое лексическое значение действия (бежал, бег):
    грамматические категории рода и числа
    вопросы и окончания
    вопросы

  4. Основная единица морфологии:
    слово
    словоформа
    грамматическая категория

  5. Существительные, которые не рекомендуется использовать в период выработки навыка правописания падежных окончаний в начальной школе:
    пламя, армия, палец
    дерево, щенок, песня
    дело, березняк, тень

  6. Существительные, которые не рекомендуется использовать в период выработки навыка правописания падежных окончаний в начальной школе:
    дело, березняк, тень
    плащ, меч, свеча
    дерево, щенок, песня

  7. Группа слов, которые не рекомендуется использовать для проведения звукового разбора в начальных классах:
    еж, мороз, бегун
    дети, уголок, пятно
    подъезд, воробьи, сахарная

  8. Группа слов, которые не рекомендуется использовать для проведения звукового разбора в начальных классах:
    дети, уголок, пятно
    жженый, заяц, карамель
    бегун, мороз, ёж

  9. Группа слов, которые не рекомендуется использовать для проведения звукового разбора в начальных классах:
    дрожжи, звезда, соловьи
    морковь, огурец, салат
    школа, тетрадь, ручка

  10. Определите вид грамматического упражнения: «Выпиши слова в два столбика. В левый столбик – с орфограммой в приставке, в правый столбик – с орфограммой в корне»:
    аналитическое
    на классификацию
    на обобщение

  11. Определите вид грамматического упражнения: «Определите морфемный состав слова «подбежал»:
    аналитическое
    на сравнение
    на обобщение

  12. Определите вид грамматического упражнения: «Восстанови на основе этих слов предложение: нашем, ворона, В, работала, цирке, умная»:
    аналитическое
    синтетическое
    на классификацию

  13. Определите вид грамматического упражнения: «Установи сходство и различие подчеркнутых слов в предложении: На большой _ели_ и на маленькой _елочке_ повисли дождевые капли»:
    аналитическое
    на сравнение
    на обобщение

  14. Определите вид грамматического упражнения: Почему слова зелень, белизна, краснота относятся к именам существительным, зеленый, белый, красный – к именам прилагательным, зеленеет, белеет, краснеет – к глаголам?»:
    синтетическое
    на классификацию
    на обобщение

  15. Определите вид грамматического упражнения: Разбери предложение: «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» по членам предложения:
    аналитическое
    синтетическое
    на классификацию

  16. Предложение, которое нецелесообразно использовать для разбора по членам предложения в начальных классах:
    Накрапывал теплый весенний дождик
    Осинка сбросила свои листочки, прикрыла траву.
    Ребята выполняли работу быстро, с удивительной ловкостью

  17. Предложение, которое нецелесообразно использовать для разбора по членам предложения в начальных классах:
    Я люблю раннее летнее утро.
    Из сарая вышел белый петух с красным гребнем.
    Сорока села на хрупкую веточку, громко застрекотала.

  18. Предложение, которое нецелесообразно использовать для разбора по членам предложения в начальных классах:
    Понеслись по земле белые снежные вихри.
    Дети играют в снежки, строят крепость.
    Бабушка подарила внучке полотенце с разноцветными полосами.

  19. Предложение, которое нецелесообразно использовать для разбора по членам предложения в начальных классах:
    Солнце освещает тихое моховое болотце.
    Ходит медведь по лесу, малину ест.
    Ковер с орнаментом из цветов украшал стену.

  20. Предложение, в котором пропущены запятые между однородными членами:
    Всюду слышался знакомый южный говор.
    На поверхности воды мелькали белые желтые синие шапочки пловцов.
    Огромный благородный пес Полкан был всеобщим любимцем.

  21. Предложение, в котором пропущены запятые между однородными членами:
    Среди других находок была старинная небольшая деревянная шкатулка.
    В пруду плавали желтые красные багряные листья.
    Звезды чудесной россыпью осыпали тихое темное небо.

  22. Прочитать слова в транскрипции и выбрать слова-омофоны: 1) [м` эсный] 2)[плот] 3) [гос` т` и] 4)[парок]
    1 и 2
    2 и 3
    2 и 4

  23. Прочитать слова в транскрипции и выбрать слова-омофоны: 1) [с` й`эс ` т`], 2) [прут] 3) [грос` т`] 4)[с`й`эст]
    1 и 2
    2 и 3
    2 и 4

  24. Прочитать слова в транскрипции и выбрать слова-омофоны: 1) [пр`эсный], 2)[косный], 3)[п` эч`], 4)[посный]
    1 и 2
    2 и 3
    2 и 4

    
Категория: Аттестация учителей начальных классов | Просмотров: 16255 | Добавил: Nadegda | Рейтинг: 3.3/12
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в соц.сетях

Наш Telegram

Поиск
Школьное питание
Возраст сайта

Copyright (c) Сайт Галибихинской школы ggaliba.ucoz.ru 27.11.2024 HASH(0x4c67068)
Проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика