Маркетинг как направление управленческой деятельности
132. Выбрать правильный ответ: Выберите наиболее верное определение маркетинга:
вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей покупателей посредством обмена
направление управленческой деятельности, предполагающее изучение маркетинговой ситуации на рынке, состояния потребительского спроса с целью определения целевого сегмента и создания продукта, удовлетворяющего его запросам и позволяющего функционировать и развиваться организации (ДОО)
стратегия и тактика рыночного поведения организации, включающая изучение рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку комплекса маркетинга, распространение и продвижение продукта с целью обеспечения получения прибыли предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги посредством обмена
133. Выбрать правильный ответ: Маркетинг изучает: конъюнктуру рынка образовательных услуг организацию образовательного процесса в ДОО уровень профессиональной компетентности педагогов все перечисленные в рамках маркетинга образования
134. Выбрать правильный ответ: Сущность концепции идентификации коммерческих усилий заключается в: заботе об интересах потребителя попытке найти путь удовлетворения запросов общества достижении целей производителя насыщении рынка максимальным количеством продукта, который пользуется спросом
135. Выбрать правильный ответ: Услуга отличается от товара следующими характеристиками: вариативность качества несохраняемость неосязаемость верны все предложенные ответы
136. Выбрать лишнее: Использование маркетинга в образовании обусловлено: снижением рождаемости детей и повышением конкуренции за потребителя высокой вариативностью услуг ДОО, позволяющей занять свою нишу на рынке изменением законодательной базы и определением маркетинговой деятельности как обязательной в ДОО преобразованием запросов клиентов
Система маркетинговой информации и проведение маркетинговых исследований в ДОО
137. Выбрать правильный ответ: Маркетинговое исследование - это постоянно действующая система сбора, обработки, классификации, анализа и распространения маркетинговой информации изучение состояния маркетинга в организации исследование, направленное на изучение факторов маркетинговой среды, с целью принятия решения о дальнейшей деятельности организации выявление возможностей выпуска на рынок нового продукта (услуги)
138. Выбрать правильный ответ: Первичная информация в маркетинговом исследовании – это: наиболее важная информация информация, которая первоначально получена именно для решения целей исследования информация, полученная предварительно и проверяемая в ходе маркетингового исследования выводы, сделанные в результате исследования и определяющие дальнейшие перспективы развития организации
139. Выбрать правильный ответ: Метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объекте путем регистрации всех проявлений членов выбранной группы и, как правило, пассивной позиции маркетолога: контент-анализ фокус-группа наблюдение опрос
140. Выбрать правильный ответ: Шкала градаций между двумя биполярными понятиями, на которой респондент выбирает точку, соответствующую направленности и интенсивности его восприятия деятельности организации – это: вопрос по шкале Лайкера семантическая шкала шкала важности оценочная шкала
141. Выбрать правильный ответ: выборка – это группа людей участвующая в исследовании и олицетворяющая часть совокупности выборка – это группа людей, не участвующая в исследовании в отличие от совокупности и выполняющая функцию контрольной группы группа людей, в которую включена большая часть совокупности выборка – это и есть совокупность
Маркетинговая среда ДОО
142. Укажите лишнее: К факторам микросреды относятся: поставщики оборудования ДОО фирмы, поставляющие услуги нянь, гувернанток подростки, живущие рядом с ДОО Управление дошкольным образованием
143. Выбрать правильный ответ: Продвижению услуг ДОО на рынке способствуют: контактные аудитории маркетинговые посредники конкуренты школы
144. Выбрать правильный ответ: ДОО, действующие в рыночной нише и обслуживающие рыночные сегменты, которые другие детские сады – конкуренты не занимают или не приняли в расчет, это- дополняющие лидеры последователи (ведомые) претенденты
145. Выбрать правильный ответ: Изучение деятельности конкурентов необходимо для того, чтобы: суметь удалить их с рынка исследовать потребительские свойства их услуг проанализировать рыночную ситуацию реализовать стратегию «лидера»
146.Выбрать правильный ответ: Повышение качества услуг ДОО – это: метод привлечения клиентов метод повышения конкурентоспособности ДОО метод выживания ДОО на рынке верны все ответы
Сегментация рынка
147. Выбрать правильный ответ: Сегментация рынка – это: разделение множества потенциальных покупателей на рыночные сегменты с целью предложения им различных услуг, направленных на удовлетворение потребностей определение места организации (сегмента) на рынке изучение деятельности конкурентов, действующих на рынке определение соотношения между спросом и предложением на рынке
148. Выбрать правильный ответ: Обеспечение ДОО четких конкурентных преимуществ в результате создания услуг, в наибольшей степени отвечающих запросам целевого сегмента – это: сегментирование позиционирование рекламирование ценообразование
Управление маркетинговой деятельностью в ДОО
149. Выбрать правильный ответ: Каково соотношение менеджмента и маркетинга это несочетаемые направления деятельности организации это синонимичные понятия маркетинг – одно из направлений менеджмента современной организации менеджмент и маркетинг взаимоисключают друг друга в управлении организацией
150. Выбрать правильный ответ: Наиболее оптимальный путь организации маркетинговой деятельности в ДОО: создание маркетинговой службы в детском саду ее реализация заведующей ДОО по мере возникновения маркетинговых проблем приглашение в детский сад специалистов – маркетологов распределение маркетинговых обязанностей между сотрудниками ДОО |