Коммуникации в управлении
100. Выбрать правильный ответ: Передача информации от человека к человеку; тип взаимодействия между людьми, предполагающий информационный обмен – это: коммуникация общение интеракция социальная перцепция
101. Выбрать правильный ответ: Всякая коммуникация как информационное взаимодействие основана на принципе обратной связи, которая выступает необходимым условием осуществления коммуникативного акта – это закон обратной связи минимального основания гетерогенности коммуникативных систем информационного обмена
102. Выбрать правильный ответ: Научно обоснованный, целостный, личностно-ориентированный алгоритмизированный процесс интеграции деловой и педагогической коммуникации, запрограммированный во времени и пространстве, обеспечивающий целенаправленную реализацию поставленных диагностируемых задач для достижения прогнозируемого результата – стабильного качества дошкольного образования – это 1. коммуникативная технология управления ДОО 2. перформансная коммуникация 3. межкультурная коммуникация 4. организационная коммуникация
103. Выбрать правильный ответ: Деловая коммуникация предполагает реализацию следующих условий:: обязательность контактов всех участников общения независимо от симпатий и антипатий; предметно-целевое содержание коммуникации; соблюдение формально-ролевых принципов взаимодействия с учетом должностных ролей, прав и функциональных обязанностей, придерживаясь при этом субординации и делового этикета; верны все предложенные ответы
104. Вставить пропущенное слово Правило в искусстве убеждения, которое гласит «Для получения положительного решения по важному вопросу поставьте его на третье место, предпослав ему два коротких, простых для собеседника, на которые он без затруднения ответит вам «да»», называется правилом Сократа.
105. Установить соответствие: Манипуляции в деловой коммуникации: Способы манипуляции - способы защиты 1. Навязывание роли - отказ от роли 2.«Берет измором» - "заезженная пластинка" 3. Доброжелатель - не быть откровенным с человеком, которого вы не
считаете другом 4. Вас делают соратником по общему делу - не поддавайтесь пафосу собеседника
106. Выбрать правильные ответы: К этапам процесса подготовки и проведения публичного выступления относятся: подготовка к выступлению непосредственно выступление подготовка вопросов к дискуссии критический самоанализ выступления
107. Выбрать правильные ответы: Предварительная подготовка к выступлению включает: 1. подготовка слушателей к выступлению; 2. продумывание и выбор темы; 3. сбор необходимого материала; 4. написание текста и репетиция выступления.
Формы деловой коммуникации
108. Выбрать правильные ответы: Этапы проведения деловой беседы включают: 1. начало самой беседы 2. информирование всех присутствующих, аргументация 3. завершение деловой беседы 4. подведение итогов, принятие решений 5. выполнение принятого решения
109. Убрать лишнее: Существуют различные виды деловых совещаний: диктаторские автократические сегрегативные дискуссионные ситуативные
110. Вставить пропущенную цифру Оптимальная продолжительность оперативного совещания составляет 20- 30 мин.
111. Выбрать правильные ответы: Типы совещаний: 1. совещания по планированию; 2. совещания по мотивации труда; 3. совещания по организации; 4. совещания по контролю за деятельностью работников; 5. совещания по личным вопросам
|