Управление инновационным процессом
124. Вставить пропущенное слово Отрасль педагогической науки, изучающая процесс обновления педагогической деятельности, ее принципы, закономерности, средства – педагогическая инноватика.
125. Установить правильную последовательность этапов жизненного цикла инновационного процесса: освоение возникновение быстрый рост зрелость насыщение диффузия финиш рутинизация кризис Правильно: возникновение - быстрый рост – зрелость – освоение – диффузия – насыщение – рутинизация – кризис – финиш
126. Установить правильную последовательность стадий развития инновационного процесса: целеполагание зарождение идеи разработка идеи нового в условиях ДОО распространение или рутинизация инновации реализация идеи нового в условиях ДОО Правильно: зарождение идеи, целеполагание, разработка идеи нового в условиях ДОО, реализация идеи нового в условиях ДОО, распространение или рутинизация инновации
127. Установить правильную последовательность Последовательность стадий развития коллектива в ходе инновационной деятельности: робость кликушество стабилизация сотрудничество зрелый коллектив Правильно: робость – кликушество – стабилизация – сотрудничество – зрелый коллектив.
128. Установить соответствие На стадии целеполагания педагоги имеют различную степень мотивации к инновационному процессу: а) лидеры – 1-3% б) позитивисты –50-60% в) нейтралы – 30% г) негативисты 7 – 10%
129. Указать лишнее: Типы нововведений по масштабу (объему) преобразований: частные модульные системные разные
130. Указать лишнее: Типы нововведений по инновационному потенциалу: модификационные комбинаторные частные радикальные
131. Указать лишнее: Типы нововведений по отношению к предшественнику: замещающее нововведение отменяющее нововведение ретровведение комбинаторное
|