Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Наша кнопка
Код кнопки для вставки на ваш сайт
|
Каталог статей
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Выступление Борисовой И.Н. на районных педагогических чтениях 2013 г. |
Воспитание любви к родному краю, к родной культуре – задача первостепенной важности. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к своей стране – к ее прошлому и настоящему. Д. С. Лихачев Краеведение – это школа познания и школа воспитания. Изучение истории родного края традиционно рассматривалось как важная составляющая школьного исторического образования и патриотического воспитания учащихся, так как любовь к Родине свои истоки берет в стране детства – отчем крае, малой родине, чей образ навсегда в сердце каждого из нас. Любовь к родному краю проявляется в том, что человек глубоко чтит окружающую его среду, по-доброму относится к согражданам, живет во благо своего края, страны. Изучение родного края позволяет осознать, что каждый человек – соучастник этого прошлого, настоящего и будущего, что корни человека – в истории и традициях семьи, своего народа, края в котором он живет. |
Педагогическое самообразование – это логически
стройная, четко спланированная система, цель которой реализация достижений пед.
науки в школьной практике. Самообразовательная
деятельность предполагает определенную обязательность. Поэтому она никак не
может быть работой только по желанию, ибо учитель берет на себя обязательство
работать так, чтобы не отставать от современных требований. Вместе с тем
главным условием пед. самообразования является самоконтроль, а не контроль со
стороны. Основной показатель
эффективности самообразования – качество учебно – воспитательного процесса и
уровень знаний учащихся. Если учитель хочет добиться успехов в труде, то свое
самообразование он должен превратить в творческий и необходимый труд, без
которого просто немыслима педагогическая деятельность. Самообразование
способствует становлению личности, но определяет его сама личность. Согласно
поставленным целям, учитель организует процесс самообразования, обуславливает
его содержательную сторону. Содержание должно соответствовать профессиональному
уровню педагога, его интересам и склонностям. Для того чтобы заняться
самообразованием учителю необходимы соответствующие побудительные мотивы, а
также внешние и внутренние стимулы. К внешним стимулам можно отнести поощрения
со стороны администрации школы, стремление занять определенное место в школе,
коллективе, в среде учителей. |
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня мы проводим занятие школы молодого учителя на базе Галибихинской средней общеобразовательной школы в форме семинара-практикума по теме «Проектная и исследовательская деятельность как ресурс развития учителя и ученика». |
Слово «технология» является сегодня одним из самых распространенных. Мы рассуждаем о новых компьютерных технологиях, о современных педагогических технологиях, появились даже нано - технологии и т.д. В последние годы в сфере образования формируется новая образовательная система, в которой лежат технологические инновации, современные информационные и коммуникационные технологии. Применение этих технологий сопровождается радикальными изменениями в педагогических методах и приемах, в организации труда преподавателей и учащихся, в экономических механизмах, в сфере образования и даже в теории и методологии современного образования. В школе предмет «Технология» является интегрированной образовательной областью, синтезирующей научные знания математики, физики, химии и биологии и показывающей их использование в промышленности, энергетике, связи, сельском хозяйстве, транспорте и других направлениях деятельности человека. Получается, что «Технология» – один из немногих предметов школьной программы, который объединяет различные области знаний в школе, способствует соединению теории с практикой. |
Выступление Сорокиной Н.Н. на проблемном семинаре учителей математики, январь 2011 г. |
Выступление Сорокиной Н.Н. на районном проблемном семинаре учителей математики, октябрь 2009 г. |
Выступление Сорокиной Н.Н. на августовской педагогической конференции, август 2010 г. |
Выступление Сорокиной Н.Н. на третьих районных педагогических чтениях, январь 2011 |
Выступление Сорокиной Н.Н. на вторых районных педагогических чтениях, январь 2010 г. |
|
|