Министерство образования и науки РФ проводит Проект «Формирование коллекции материалов, описывающих лучший опыт педагогов по использованию ЭОР в системе общего образования и организация информационной кампании по их продвижению в профессиональной и медиа коммуникационной среде» Цели Проекта: раскрытие инновационного потенциала информатизации образования через продвижение электронных образовательных ресурсов, ориентированных на развитие компетенций учащихся, зафиксированных в образовательных стандартах нового поколения.Задача Проекта: выявить те школы и тех педагогов, которые активно и эффективно использует ИКТ в учебном процессе и распространить их опыт на всю систему образования. ООО «АГТ» по заказу Министерства образования и науки подготовило сборник, описывающий – лучшие школьные практики.
Сборник будет распространяться по управлениям образования. Источник http://rusobr.ru/news049 Скачать электронную версию сборника можно здесь >>> Для выбора лучших школьных практик была сформирована экспертная группа из пяти человек. В состав экспертной группы вошли признанные специалисты по разработке и внедрению ЭОР в учебный процесс. В задачу экспертной группы входило: выявление, рассмотрение и оценка школьных комплексных ИКТ-практик (кейсов). Для этого экспертная группа: 1. Разработала критерии и процедуры отбора школьных практик на основе анализа школьных веб-сайтов; 2. Сформировала перечень школьных практик на основе проведенного мониторинга и анализа школьных веб-сайтов; 3. Выбрала школьные практики путем сравнительного анализа показателей по сформированным критериям; 4. Сформировала список выбранных школьных практик для включения в сборник и для размещения на сайте. Работы двух наших учителей вошли в десятку лучших по стране и опубликованы в сборнике "Опыт комплексного применения информационно-коммуникационных технологий в школе". Это методическая разработка открытого урока технологии "Изготовление паспарту в технике ручной вышивки"(6 класс) учителя технологии Фроловой О.А. и разработка урока по алгебре и началам математического анализа в 11 классе по теме «Почему нельзя жить без математики?» учителя математики Сорокиной Н.Н.
|