Меню сайта
Каталоги
Фотоальбом школы
Чат
|
Основные направления воспитательной работы в МКОУ Галибихинской СОШВоспитательная работа в МКОУ Галибихинской СОШ определяется
Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, целевыми программами
воспитания и направлена на создание единого воспитательного
пространства, центром и главной ценностью которого являются личность
ребёнка, её развитие, самореализация и самоопределение в обществе,
формирование человека – гражданина, патриота своей страны
Воспитательный процесс в школе осуществлялся в соответствии с современными педагогическими требованиями и перспективными воспитательными задачами, а именно:
1. Преобразовать систему воспитательной работы школы через создание Программы развития воспитательной системы школы.
2.
Совершенствовать профессиональное мастерства классных руководителей
через внедрение в воспитательный процесс новых педагогических
технологий, способствующих решению вопросов воспитания школьников.
3. Развивать в школе самоуправление педагогов, детей и родителей.
4.
Развивать дополнительное образование в школе, создать условия для
самореализации личности каждого учащегося через совершенствование
системы дополнительного образования.
5. Расширять и углублять взаимодействие школьного коллектива со средой, окружающей школу.
Воспитательная
деятельность педагогов в школе реализуется в трех сферах: в процессе
обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности.
Основные направления воспитательной работы:
1. Интеллектуальное развитие учащихся.
Организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся,
формирование положительного отношения к учебе, знаниям, науке через интеграцию урочной и внеурочной деятельности,
выбор индивидуальной траектории в образовательной среде школы.
Развитие и реализация программы «Одаренные дети»
2. Физическое развитие учащихся.
Развитие и реализация программы ВПК «Витязь». Совершенствование системы работы школы по здоровьесберегающим технологиям
3. Духовно-нравственное и гражданское и патриотическое воспитание.
Приобщение
учащихся к традициям и истории Отечества, семьи школы, развитие и
совершенствование системы духовно-нравственного воспитания через
реализацию программы по ГСЛ «Стать человеком»
4. Культурно-эстетическое развитие.
Повышение общего уровня культуры учащихся, реализация творческого потенциала через систему дополнительного образования.
5. Индивидуально-личностное развитие учащихся.
Изучение
личности ученика, психолого-педагогическое сопровождение
образовательного процесса, определение индивидуальных маршрутов в
обучении и воспитании
6. Ученическое самоуправление.
Развитие
и совершенствование системы ученического самоуправления с целью
включения учащихся в работу школы как субъекта учебной и воспитательной
деятельности.
7. Совместная деятельность с родительским сообществом, общественными организациями.
Включение
родителей в воспитательную работу школы через совместную деятельность
социально - психологической службы школы с советом школы, ученическим
советом, родительским комитетом школы и другими органами
государственно-общественного управления.
8. Профессиональная адаптация учащихся.
Проведение
просветительской профориентационной работы среди учащихся и родителей
по ознакомлению с возможностями профессионального самоопределения на
основе совместной деятельности родителей и классных руководителей.
Воспитательная работа строится на основе единства урочной и внеурочной деятельности. В
ней используется широкая сеть внеклассных занятий, структур
практической, творческой и исследовательской деятельности,
интегрированных с учебной деятельностью, развивающих личность каждого.
Управленческая деятельность имеет следующие направления:
1. Работа с ученическим коллективом:
2. Работа с педагогическими кадрами:
3. Сотрудничество с родителями
4. Организация социального партнерства
5. Развитие исследовательской деятельности
|
Мы в соц.сетях
Наш Telegram
Поиск
Категории раздела
Возраст сайта
|
|||||||