Четверг, 25.04.2024, 02:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Галибихинской средней школы

Меню сайта
Фотоальбом школы
Чат
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Locations of visitors to this page
Geo Visitors Map
Наша кнопка

Код кнопки
для вставки на ваш сайт

Основные направления воспитательной работы в МКОУ Галибихинской СОШ

Воспитательная работа в МКОУ Галибихинской СОШ определяется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, целевыми программами воспитания и направлена на создание единого воспитательного пространства, центром и главной ценностью которого являются личность ребёнка, её развитие, самореализация и самоопределение в обществе, формирование человека – гражданина, патриота своей страны
Воспитательный процесс в школе осуществлялся в соответствии с современными педагогическими требованиями и перспективными воспитательными задачами, а именно:
1. Преобразовать систему воспитательной работы школы через создание Программы развития воспитательной системы школы.
 2. Совершенствовать профессиональное мастерства классных руководителей через внедрение в воспитательный процесс новых педагогических технологий, способствующих решению вопросов воспитания школьников.
3. Развивать в школе самоуправление педагогов, детей и родителей.
4. Развивать дополнительное образование в школе, создать условия для самореализации личности каждого учащегося через совершенствование системы дополнительного образования.
5. Расширять и углублять взаимодействие школьного коллектива со средой, окружающей школу.
 Воспитательная деятельность педагогов в школе реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности.
Основные направления воспитательной работы:
 
1. Интеллектуальное развитие учащихся.
 
 
Организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся,
 формирование положительного отношения к учебе, знаниям, науке через интеграцию урочной и внеурочной деятельности,
 выбор индивидуальной траектории в образовательной среде школы.
Развитие и реализация программы «Одаренные дети»
 
2. Физическое развитие учащихся.
 

 Развитие и реализация программы ВПК «Витязь». Совершенствование системы работы школы по здоровьесберегающим технологиям
 
3. Духовно-нравственное и гражданское и патриотическое воспитание.
 

 Приобщение учащихся к традициям и истории Отечества, семьи школы, развитие и совершенствование системы духовно-нравственного воспитания через реализацию программы по ГСЛ «Стать человеком»
 
4. Культурно-эстетическое развитие.

Повышение общего уровня культуры учащихся, реализация творческого потенциала через систему дополнительного образования.
 
 5. Индивидуально-личностное развитие учащихся.
 

 Изучение личности ученика, психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, определение индивидуальных маршрутов в обучении и воспитании
 
6. Ученическое самоуправление.
 

Развитие и совершенствование системы ученического самоуправления с целью включения учащихся в работу школы как субъекта учебной и воспитательной деятельности.
 
7. Совместная деятельность с родительским сообществом, общественными организациями.
 

 Включение родителей в воспитательную работу школы через совместную деятельность социально - психологической службы школы с советом школы, ученическим советом, родительским комитетом школы и другими органами государственно-общественного управления.
 
8. Профессиональная адаптация учащихся.
 

 Проведение просветительской профориентационной работы среди учащихся и родителей по ознакомлению с возможностями профессионального самоопределения на основе совместной деятельности родителей и классных руководителей.
 
Воспитательная работа строится на основе единства урочной и внеурочной деятельности. В ней используется широкая сеть внеклассных занятий, структур практической, творческой и исследовательской деятельности, интегрированных с учебной деятельностью, развивающих личность каждого.
 
Управленческая деятельность имеет следующие направления:
 
1. Работа с ученическим коллективом:
  • Организация работы школьных органов самоуправления
  • Организация коллективно-творческих дел
  • Организация индивидуальной работы с учащимися
  • Организация и проведение диагностики, регулирования и коррекции
2. Работа с педагогическими кадрами:
  • Организация работы МО классных руководителей
  • Обмен опытом работы
  •  Организация открытых воспитательных мероприятий
  • Проведение педагогических советов
  •  Координация работы МО учителей-предметников
  • Организация и проведение семинаров
3. Сотрудничество с родителями
  • Повышение психолого-педагогических знаний родителей (лекции, практикумы, открытые уроки, классные мероприятия, индивидуальные тематические консультации)
  •  Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные творческие дела, помощь)
  • Участие родителей в управлении школой (родительский комитет)
4. Организация социального партнерства
 
5. Развитие исследовательской деятельности
 
6. Создание и развитие нормативно-правовой базы
Мы в соц.сетях

Наш Telegram

Поиск
Школьное питание
Возраст сайта

Copyright (c) Сайт Галибихинской школы ggaliba.ucoz.ru 25.04.2024 HASH(0x4c67068)
Проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика