Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 03.12.2016, 12:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Галибихинской средней школы

Рейтинг в Русобре

Проголосуй за наш сайт

Фотоальбом школы
Чат
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Locations of visitors to this page
Geo Visitors Map
Наша кнопка

Код кнопки
для вставки на ваш сайт

Аннотации рабочих программ классы VIII вид "Математика"

  
Сведения об образовательной организации  
 
Муниципальное  образовательное учреждение Галибихинская средняя школа

Образовательная область "Математика"

Рабочая учебная программа по математике 9 класс VIII вид составлена  на основании Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы сборник 1 под ред. В.В. Воронковой –М.  «Владос», 2011; Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательном процессе в общеобразовательных учреждениях; Учебного плана школы.
Программа по математике носит   предметно-практическую направленность,   тесно связанную с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой обучающихся и другими учебными предметами.  
В рабочую программу каждого класса включены темы, являющиеся новыми для данного года обучения. Повторение вопросов, изученных ранее, определяется в объеме, который зависит от состояния знаний и умений обучающихся данного класса, их готовности к знакомству с новыми темами. Из числа уроков математики выделяется в 5-9 классах один урок в неделю на изучение геометрического материала.
В программе предусмотрены рекомендации по дифференциации учебных требований к разным категориям детей по их обучаемости математическим знаниям и умениям.
Программа определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который, как показывает опыт, доступен большинству школьников.
Программа рассчитана в 5 классе - 5 часов   в неделю (170 часов).; в 6 классе - 5 часов в неделю (170 часов), в 7 классе – 5 часов в неделю (170 часов),   в 8 классе – 4 часа в неделю 136 часов, в 9 классе – 3 часа в неделю (102 часа).
Примерные основные требования к знаниям и умениям обучающихся, оканчивающих 9-летний курс обучения
Учащиеся должны знать:
 Таблицы сложения и умножения.
 Названия, обозначения, соотношения единиц измерения стоимости, длины, массы, времени.
 Числовой ряд чисел в пределах 1 000 000.
 Дроби обыкновенные и десятичные.
 Геометрические фигуры и тела, свойства элементов многоугольников.
 Название геометрических тел.
Учащиеся должны уметь:
 Выполнять арифметические действия с числами в пределах 100, легкие в пределах 1000 устно.
 Выполнять арифметические действия с многозначными числами письменно в пределах 10 000.
 Выполнять арифметические действия с десятичными дробями.
 Складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное и двузначное число числа, полученные в результате измерения величин, выраженные в десятичных дробях.
 Находить дробь (обыкновенную, десятичную), проценты от числа; число по его доле или проценту.
 Решать простые задачи в соответствии с программой, составные задачи в 2-4 арифметических действия.
 Вычислять площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда.
 Различать геометрические фигуры и тела.
 Строить с помощью линейки, угольника, циркуля, транспортира линии, углы, многоугольники, окружности в разном положении на плоскости, в том числе симметричные относительно оси, центра симметрии.      
Для реализации задачи социальной адаптации содержание программы по обучению математике максимально связывается с жизненным опытом учащихся носит ярко выраженный прикладной характер и имеет практическую значимость и жизненную необходимость. Реализуется обучение математике методами и приемами, которые предусматриваются методикой преподавания математики в школе VIII вида.

Копия рабочей программы по математике 9 класс VIII вид

Рабочая  программа по математике 4 класс (VIII вид) составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273, на основании содержания действующей типовой программы, (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы, под редакцией В. В. Воронковой). Рассчитана  на определенное количество часов в соответствии с Базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида I варианта (Приказ Министерства образования РФ от 10.04.2002 г., № 29/2065 – П).
Программа разработана с учетом особенностей умственного и речевого развития, а также познавательной деятельности учащихся с нарушением интеллекта.
Основной формой организации процесса обучения математике является урок. Ведущей формой работы учителя с учащимися на уроке является фронтальная работа при осуществлении дифференцированного и индивидуального подхода. Успех обучения математике во многом зависит от тщательного изучения учителем индивидуальных особенностей каждого ребенка. В младших классах закладываются основы математических знаний, умений,  без которых дальнейшее продвижение учащихся в усвоении математики будет затруднено.
В младших классах необходимо пробудить у учащихся интерес к математике, к количественным изменениям элементов предметных множеств и чисел, измерению величин. Это возможно только при использовании дидактических игр, игровых приемов, занимательных упражнений, создании увлекательных для детей ситуаций.
Одним из важных приемов обучения математике является сравнение, так как большинство математических представлений и понятий носит взаимообратный характер. Их усвоение возможно только при условии овладения способами нахождения сходства и различия, выделения существенных признаков и отвлечения от несущественных, использовании приемов классификации и дифференциации, установлении причинно-следственных связей между понятиями. Не менее важный прием – материализация, т.е. умение конкретизировать любое отвлеченное понятие, использовать его в жизненных ситуациях. Наряду с вышеназванными ведущими методами обучения используются и другие: демонстрация, наблюдение, упражнения, беседа, работа с учебником, экскурсия, самостоятельная работа и др.
Обучение математике невозможно без пристального, внимательного отношения к формированию и развитию речи учащихся. Поэтому на уроках математики в младших классах учитель учит детей повторять собственную речь, которая является образцом для учащихся, вводит хоровое, а затем индивидуальное комментирование предметно-практической деятельности и действий с числами.

Рабочая программа по математике 4 класс VIII вид  

Составитель рабочих программ по математике: Кострова В.Н.

Все аннотации рабочих программ >>>

Поиск
Блоги
  • Блоги
  • К 70-летию Великой Победы
  • В помощь учителю
  • Блоги - Сайт Галибихинской школы
    Погода

    Возраст сайта
    Revolver Maps


    Copyright (c) Сайт Галибихинской школы ggaliba.ucoz.ru 03.12.2016 HASH(0x4c67068)
    Проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика