Меню сайта
Каталоги
Фотоальбом школы
Чат
|
Аннотации рабочих программ 5-9 классы "Филология"
Образовательная область «Филология" Рабочая программа по русскому языку для 6-9 классов (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с учетом Примерных программ по учебным предметам, Программы по русскому языку к учебнику для общеобразовательной школы авторов Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др. (М.: Просвещение,2009) Рабочая программа по русскому языку 6-9 классы Составитель рабочей программы по русскому языку 6-9 классов МОУ Галибихинская СШ: Легошина Г.А. Рабочая программа по литературе для 6-9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, с учетом Примерных программ по учебным предметам, Программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией Ю.В.Лебедев, А.Н.Романова, Просвещение 2011 и Рабочей программы по литературе к УМК В.Я.Коровиной. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом. Цель изучения литературы в школе – приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы. Основа литературного образования – чтение и изучение художественных произведений, знакомство с биографическими сведениями о мастерах слова и историко-культурными фактами, необходимыми для понимания включенных в программу произведений. Рабочая программа по литературе 6-9 классы Составитель рабочей программы по литературе 6-9 кл.: Легошина Г.А. Аннотация к рабочей программе по немецкому языку в 6-9 классах Цели и задачи обучения немецкому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами ( фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими ) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения для пятого класса; освоение знаний о языковых явлениях немецкого языка, разных способах выражения мысли в родном и немецком языках; - социокультурная компетенция- приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям страны ( стран ) изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; Немецкий язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых предметов, способствующих формированию основ филологического образования учащихся. Рабочая программа по немецкому языку 6-9 классы Составитель рабочей программы по немецкому языку 6-9 классы: Хавронина В.Е. Все аннотации рабочих программ >>>
|
Мы в соц.сетях
Наш Telegram
Поиск
Категории раздела
Возраст сайта
|
||||||||||||||||||||