Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 09.12.2016, 04:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Галибихинской средней школы

Рейтинг в Русобре

Проголосуй за наш сайт

Фотоальбом школы
Чат
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Locations of visitors to this page
Geo Visitors Map
Наша кнопка

Код кнопки
для вставки на ваш сайт

Аннотации рабочих программ 5-9 классы "Филология"

  
Сведения об образовательной организации  
 
Муниципальное  образовательное учреждение Галибихинская средняя школа

 Образовательная область «Филология" 

Рабочая программа по русскому языку для 6-9 классов (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с учетом Примерных программ по учебным предметам, Программы по русскому языку к учебнику для общеобразовательной школы авторов Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др. (М.: Просвещение,2009)
Место предмета в учебном плане. 
Занятия по предмету проводятся в форме уроков. 
6 класс: 204 часов (6 часов в неделю);
7 класс: 136 часов (4 часа в неделю);
8 класс: 102 часа (3 часа в неделю);
9 класс: 68 часов (2 часа в неделю).
Курс русского языка направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве и функционировании русского языка и помогает учащимся углубить представления о стилистике современного русского литературного языка, закрепить орфографические и пунктуационные навыки, расширить лексический запас. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения.

Рабочая программа по русскому языку 6-9 классы 

Составитель рабочей программы по русскому языку 6-9 классов МОУ Галибихинская СШ: Легошина Г.А.

Рабочая программа по литературе для 6-9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, с учетом Примерных программ по учебным предметам, Программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией Ю.В.Лебедев, А.Н.Романова, Просвещение 2011 и Рабочей программы по литературе к УМК В.Я.Коровиной. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.
Место предмета в учебном плане. 
Занятия по предмету проводятся в форме уроков. 
5 класс: 68 ч.(2 ч. в неделю, 34 учебные недели)
6 класс: 68 часов (2 часов в неделю);
7 класс: 68 часов (2 часа в неделю);
8 класс: 68 часа (2 часа в неделю);
9 класс: 102 часов (3 часа в неделю).

Цель изучения литературы в школе – приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы. Основа литературного образования – чтение и изучение художественных произведений, знакомство с биографическими сведениями о мастерах слова и историко-культурными фактами, необходимыми для понимания включенных в программу произведений.
Расширение круга чтения, повышение качества чтения, уровня восприятия и глубины проникновения в художественный текст становится важным средством для поддержания этой основы на всех этапах изучения литературы в школе. Чтобы чтение стало интересным, продуманным, воздействующим на ум и душу ученика, необходимо развивать эмоциональное восприятие обучающихся, научить их грамотному анализу прочитанного художественного произведения, развить потребность в чтении, в книге. Понимать прочитанное как можно глубже – вот что должно стать устремлением каждого ученика.

Рабочая программа по литературе 6-9 классы 

Составитель рабочей программы по литературе 6-9 кл.: Легошина Г.А.

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку в 6-9 классах
Рабочая программа по немецкому языку для 6-9 классов разработана на основе:
• Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам; • Примерной программы основного общего образования по немецкому языку;
• Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5-9 классы. Автор Бим И.Л.-М.: Просвещение, 2008; • Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л.Бим. 5-9 классы.- М.: Просвещение, 2011; • Материалов УМК для 5-9 классов. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта ( УМК ) для 5-9 классов, который состоит из: 1. учебника; 2. рабочей тетради; 3. к учебнику;
4. СD - дисков 5. книги для учителя Рабочая программа рассчитана на 102 часа. В учебном плане на изучение иностранного языка в 5-9 классах отводится 3 часа в неделю. Главной целью обучения является формирование культурной социально активной языковой личности обучающегося среднего звена, открытой для взаимодействия с окружающим миром, обладающей способностью осуществлять коммуникативную деятельность и легко интегрироваться в культурно- образовательное пространство.

Цели и задачи обучения немецкому языку:  развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);  языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами ( фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими ) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения для пятого класса; освоение знаний о языковых явлениях немецкого языка, разных способах выражения мысли в родном и немецком языках;

- социокультурная компетенция- приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям страны ( стран ) изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно -познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление со способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в т. ч. с использованием ИКТ.
- развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения немецкого языка и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализа- ции и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие на ционального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных со - обществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Немецкий язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых предметов, способствующих формированию основ филологического образования учащихся.

Рабочая программа по немецкому языку 6-9 классы 

Составитель рабочей программы по немецкому языку 6-9 классы: Хавронина В.Е.

Все аннотации рабочих программ >>>

 

 

Поиск
Блоги
  • Блоги
  • К 70-летию Великой Победы
  • В помощь учителю
  • Блоги - Сайт Галибихинской школы
    Погода

    Возраст сайта
    Revolver Maps


    Copyright (c) Сайт Галибихинской школы ggaliba.ucoz.ru 09.12.2016 HASH(0x4c67068)
    Проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика