Пятница, 29.03.2024, 09:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Галибихинской средней школы

Меню сайта
Фотоальбом школы
Чат
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Locations of visitors to this page
Geo Visitors Map
Наша кнопка

Код кнопки
для вставки на ваш сайт

Аннотации рабочих программ 1-4 классы "Филология"

  
Сведения об образовательной организации  
 
Муниципальное  образовательное учреждение Галибихинская средняя школа

Предметная область "Филология"

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс разработана на основе примерных программ по учебным предметам федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы «Литературное чтение» Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий. Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность по другим предметам начальной школы. Цели: — овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности; — развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение;
— обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран. Литературное чтение как учебный предмет в начальной школе имеет большое значение в решении задач не только обучения, но и воспитания. Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными произведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует формированию личных качеств, соответствующих национальным и общечеловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими прин-ципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.
В 1 классе на изучение литературного чтения отводится 36 ч (4 Ч В неделю, 9 учебных недель).

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс "Школа России". Составитель: Кулизина Л.И.

Рабочая программа по предмету  «Литературное чтение» 2-4 классы МОУ Галибихинская СШ разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности  гражданина России, планируемых результатов начального общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей младших школьников, задачи формирования у  младших школьников умения учиться и на основе авторской программы «Литературное чтение», разработанной Р.Н. Бунеевым и Е.В. Бунеевой, и является составной частью Образовательной системы «Школа 2100». В соответствии с учебным планом МОУ Галибихинская СШ на реализацию рабочей программы отводится:  2 – 3 классы – по 136 ч в год (4ч. в неделю); 4 класс – 102 часа в год (3 ч. в неделю).
Содержание предмета «Литературное чтение» для каждого класса отражает основные направления работы и включает следующие разделы:

1. Круг детского чтения.

2. Техника чтения.

3. Формирование приёмов понимания прочитанного при чтении и слушании, виды читательской деятельности.

4. Эмоциональное и эстетическое переживание прочитанного. Элементы анализа текста.

5. Литературоведческая пропедевтика.

6. Творческая деятельности учащихся (на основе литературных произведений). Развитие устной и письменной речи.
Для реализации программного содержания используется УМК:

  • Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. Учебник «Литературное чтение» 1 класс «Капельки солнца». М., изд. «Баласс», 2011г.
  • Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. Учебник «Литературное чтение» 2  класс «Маленькая дверь в большой мир», в 2-х ч. М., изд. «Баласс», 2012г.
  • Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. Учебник «Литературное чтение» 3 класс «В одном счастливом детстве», в 2-х ч. М., изд. «Баласс», 2013г.
  • Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. Учебник «Литературное чтение» 4 класс  «В океане света», в 2-х ч. М., изд. «Баласс», 2013г.
  • Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. Рабочие тетради по литературному чтению 1 - 4 класс, М., изд. «Баласс»
  • Е.В. Бунеева Методические рекомендации для учителя «Уроки обучения грамоте по учебнику «Букварь» и прописям «Мои волшебные пальчики». - М., изд. «Баласс», 2011г.
  • Е.В. Бунеева. Методические  рекомендации для учителя. Уроки литературного чтения в 1- 4  классе, М., изд. «Баласс»

Рабочая программа по литературному чтению 2-4 классы 

Составитель рабочей программы по литературному чтению 2-4 классы: Кулизина Л.И., Зверева Н.Ю.

Рабочая программа по русскому языку для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторских программ В. П. Канакиной «Русский язык», утвержденных МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников. Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Русский язык является для младших школьников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности.
В 1 классе на предмет «Русский язык» отводится 50 ч (5 ч в неделю, 10 учебных недель)

Рабочая программа по русскому языку 1 класс "Школа России". Составитель: Кулизина Л.И.

Рабочая программа по предмету  «Русский язык» 2-4 классы МОУ Галибихинская СШ разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности  гражданина России, планируемых результатов начального общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей младших школьников, задачи формирования у  младших школьников умения учиться и на основе авторской программы «Русский язык», разработанной Р.Н. Бунеевым и Е.В. Бунеевой и др., и является составной частью Образовательной системы «Школа 2100».
 В соответствии с учебным планом МОУ Галибихинская СШ на реализацию рабочей программы по русскому языку в начальной школе выделяется  во 2 - 4 классах по 170 ч. (5 ч. в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
Общая характеристика учебного предмета.
Назначение предмета «Русский язык» в начальной школе состоит в том, чтобы заложить основу формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем языка.
Ведущее место предмета «Русский язык»  в системе общего образования обусловлено тем, что русский язык является государственным языком Российской Федерации, родным языком русского народа, средством межнационального общения. Изучение русского языка способствует формированию у учащихся представлений о языке как основном средстве человеческого общения, явлении национальной культуры и основе национального самосознания.
В процессе  изучения русского языка у учащихся начальной школы формируется  позитивное эмоционально-ценностное отношение  к русскому языку, стремление  к его грамотному использованию, пониманию того, что правильная устная и письменная речь является показателем  общей культуры человека. На уроках русского языка ученики получают начальное представление о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета, учатся ориентироваться в целях, задачах, условиях общения, выборе адекватных языковых средств для успешного решения  коммуникативных задач.
    Русский язык является для учащихся основой  всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. 
Материал курса представлен в программе следующими содержательными линиями:
•основы лингвистических знаний:  фонетика и орфоэпия, графика, состав слова (морфемика), лексика, грамматика (морфология и синтаксис);
•орфография и пунктуация;
•развитие речи;
В программе специально выделен раздел «Виды речевой деятельности», чтобы обеспечить ориентацию детей в целях, задачах, средствах и значении различных видов речевой деятельности.
Для реализации программного содержания используется УМК:
•Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина. Учебник  «Русский язык». 1 класс. - М., изд. «Баласс», 2011г.
•Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина. Учебник «Русский язык» 2 класс. В 2х ч. - М., изд. «Баласс», 2012г.
•Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина. Учебник «Русский язык» 3 класс. В 2х ч. - М., изд. «Баласс», 2013г.
•Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина. Учебник «Русский язык» 4 класс. В 2х ч. - М., изд. «Баласс», 2013г. 
•Пронина О.В. Прописи «Мои волшебные пальчики», - М., изд. «Баласс»
•Пронина О.В. Тетрадь для письменных упражнений 1 класс. - М., изд. «Баласс»
•Бунеева Е.В. Рабочая тетрадь по русскому языку 1- 4 классы. - М., изд. «Баласс»
•Комиссарова Л.Ю. Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык» 2-4 классы. - М., изд. «Баласс»
•Бунеева Е.В. Проверочные и контрольные работы по русскому языку в 2-х вариантах. 2-4 классы. - М., изд. «Баласс»
•Яковлева М.А. Тетрадь по чистописанию. 1-4 классы. - М., изд. «Баласс»
•Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Фролова Л.А. Орфографическая тетрадь по русскому языку. 2-4 классы. - М., изд. «Баласс»
•Е.В. Бунеева Методические рекомендации для учителя «Уроки обучения грамоте по учебнику «Букварь» и прописям «Мои волшебные пальчики». - М., изд. «Баласс», 2011г.
•Е.В. Бунеева, Н.А. Исаева. Методические рекомендации для учителя  «Русский язык» 1 - 4 класс.- М., изд. «Баласс»

Рабочая программа по курсу "Русский язык" 2-4 классы 

Составитель рабочих программ: Кулизина Л.И., Зверева Н.Ю.

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку в 2-4 классах  
Рабочая программа по немецкому языку предназначены для работы по УМК «Немецкий язык. 2-4 классы» И.Л. Бим и др. 2-4 классы.
Рабочая программа разработана  в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе Рабочих программ « Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим» Авторы: И.Л.Бим, Л.И. Рыжова, Москва «Просвещение» 2011год.
УМК для  2-4  классов состоит  из  учебника,  рабочей  тетради,  книги  для  учителя,  СD - дисков.  

Рабочая  программа  рассчитана  на  68  часов во  2,  3  и 4  классах (2 часа в неделю). 
Всего  на  изучение  немецкого  языка  в  начальной  школе  отводится  204  учебных  часа.
В рабочую программу входят:
- пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования по немецкому языку, описание его места в учебном плане;
- основные результаты освоения предмета;
- количество учебных часов.
Рабочая программа включает:
- требования к уровню подготовки учащихся;
-содержание учебного курса, куда входит краткое описание каждой темы;
-подробное календарно-тематическое планирование с описанием наименования раздела и тем курса;
 -перечень учебно-методических средств. 

Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы ФГОС .

Составитель рабочей программы по немецкому языку 2-4 классы: Борисова И.Н.

Все аннотации рабочих программ >>>

 

 

Мы в соц.сетях

Наш Telegram

Поиск
Школьное питание
Возраст сайта

Copyright (c) Сайт Галибихинской школы ggaliba.ucoz.ru 29.03.2024 HASH(0x4c67068)
Проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика