Статистика
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
Наша кнопка
Код кнопки для вставки на ваш сайт
|
Аннотации рабочих программ 1-4 классы "Филология"
|
|
Сведения об образовательной организации |
|
|
|
Муниципальное образовательное учреждение Галибихинская средняя школа |
Предметная область "Филология"
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс разработана на основе примерных программ по учебным предметам федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы «Литературное чтение» Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий. Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность по другим предметам начальной школы. Цели: — овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности; — развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение;
— обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран. Литературное чтение как учебный предмет в начальной школе имеет большое значение в решении задач не только обучения, но и воспитания. Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными произведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует формированию личных качеств, соответствующих национальным и общечеловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими прин-ципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.
В 1 классе на изучение литературного чтения отводится 36 ч (4 Ч В неделю, 9 учебных недель).
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс "Школа России". Составитель: Кулизина Л.И.
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» 2-4 классы МОУ Галибихинская СШ разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей младших школьников, задачи формирования у младших школьников умения учиться и на основе авторской программы «Литературное чтение», разработанной Р.Н. Бунеевым и Е.В. Бунеевой, и является составной частью Образовательной системы «Школа 2100». В соответствии с учебным планом МОУ Галибихинская СШ на реализацию рабочей программы отводится: 2 – 3 классы – по 136 ч в год (4ч. в неделю); 4 класс – 102 часа в год (3 ч. в неделю).
Содержание предмета «Литературное чтение» для каждого класса отражает основные направления работы и включает следующие разделы:
1. Круг детского чтения.
2. Техника чтения.
3. Формирование приёмов понимания прочитанного при чтении и слушании, виды читательской деятельности.
4. Эмоциональное и эстетическое переживание прочитанного. Элементы анализа текста.
5. Литературоведческая пропедевтика.
6. Творческая деятельности учащихся (на основе литературных произведений). Развитие устной и письменной речи.
Для реализации программного содержания используется УМК:
- Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. Учебник «Литературное чтение» 1 класс «Капельки солнца». М., изд. «Баласс», 2011г.
- Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. Учебник «Литературное чтение» 2 класс «Маленькая дверь в большой мир», в 2-х ч. М., изд. «Баласс», 2012г.
- Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. Учебник «Литературное чтение» 3 класс «В одном счастливом детстве», в 2-х ч. М., изд. «Баласс», 2013г.
- Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. Учебник «Литературное чтение» 4 класс «В океане света», в 2-х ч. М., изд. «Баласс», 2013г.
- Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. Рабочие тетради по литературному чтению 1 - 4 класс, М., изд. «Баласс»
- Е.В. Бунеева Методические рекомендации для учителя «Уроки обучения грамоте по учебнику «Букварь» и прописям «Мои волшебные пальчики». - М., изд. «Баласс», 2011г.
- Е.В. Бунеева. Методические рекомендации для учителя. Уроки литературного чтения в 1- 4 классе, М., изд. «Баласс»
Рабочая программа по литературному чтению 2-4 классы
Составитель рабочей программы по литературному чтению 2-4 классы: Кулизина Л.И., Зверева Н.Ю.
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторских программ В. П. Канакиной «Русский язык», утвержденных МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников. Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Русский язык является для младших школьников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности.
В 1 классе на предмет «Русский язык» отводится 50 ч (5 ч в неделю, 10 учебных недель)
Рабочая программа по русскому языку 1 класс "Школа России". Составитель: Кулизина Л.И.
Рабочая программа по предмету «Русский язык» 2-4 классы МОУ Галибихинская СШ разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей младших школьников, задачи формирования у младших школьников умения учиться и на основе авторской программы «Русский язык», разработанной Р.Н. Бунеевым и Е.В. Бунеевой и др., и является составной частью Образовательной системы «Школа 2100».
В соответствии с учебным планом МОУ Галибихинская СШ на реализацию рабочей программы по русскому языку в начальной школе выделяется во 2 - 4 классах по 170 ч. (5 ч. в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
Общая характеристика учебного предмета.
Назначение предмета «Русский язык» в начальной школе состоит в том, чтобы заложить основу формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем языка.
Ведущее место предмета «Русский язык» в системе общего образования обусловлено тем, что русский язык является государственным языком Российской Федерации, родным языком русского народа, средством межнационального общения. Изучение русского языка способствует формированию у учащихся представлений о языке как основном средстве человеческого общения, явлении национальной культуры и основе национального самосознания.
В процессе изучения русского языка у учащихся начальной школы формируется позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому языку, стремление к его грамотному использованию, пониманию того, что правильная устная и письменная речь является показателем общей культуры человека. На уроках русского языка ученики получают начальное представление о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета, учатся ориентироваться в целях, задачах, условиях общения, выборе адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативных задач.
Русский язык является для учащихся основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности.
Материал курса представлен в программе следующими содержательными линиями:
•основы лингвистических знаний: фонетика и орфоэпия, графика, состав слова (морфемика), лексика, грамматика (морфология и синтаксис);
•орфография и пунктуация;
•развитие речи;
В программе специально выделен раздел «Виды речевой деятельности», чтобы обеспечить ориентацию детей в целях, задачах, средствах и значении различных видов речевой деятельности.
Для реализации программного содержания используется УМК:
•Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина. Учебник «Русский язык». 1 класс. - М., изд. «Баласс», 2011г.
•Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина. Учебник «Русский язык» 2 класс. В 2х ч. - М., изд. «Баласс», 2012г.
•Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина. Учебник «Русский язык» 3 класс. В 2х ч. - М., изд. «Баласс», 2013г.
•Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина. Учебник «Русский язык» 4 класс. В 2х ч. - М., изд. «Баласс», 2013г.
•Пронина О.В. Прописи «Мои волшебные пальчики», - М., изд. «Баласс»
•Пронина О.В. Тетрадь для письменных упражнений 1 класс. - М., изд. «Баласс»
•Бунеева Е.В. Рабочая тетрадь по русскому языку 1- 4 классы. - М., изд. «Баласс»
•Комиссарова Л.Ю. Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык» 2-4 классы. - М., изд. «Баласс»
•Бунеева Е.В. Проверочные и контрольные работы по русскому языку в 2-х вариантах. 2-4 классы. - М., изд. «Баласс»
•Яковлева М.А. Тетрадь по чистописанию. 1-4 классы. - М., изд. «Баласс»
•Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Фролова Л.А. Орфографическая тетрадь по русскому языку. 2-4 классы. - М., изд. «Баласс»
•Е.В. Бунеева Методические рекомендации для учителя «Уроки обучения грамоте по учебнику «Букварь» и прописям «Мои волшебные пальчики». - М., изд. «Баласс», 2011г.
•Е.В. Бунеева, Н.А. Исаева. Методические рекомендации для учителя «Русский язык» 1 - 4 класс.- М., изд. «Баласс»
Рабочая программа по курсу "Русский язык" 2-4 классы
Составитель рабочих программ: Кулизина Л.И., Зверева Н.Ю.
Аннотация к рабочей программе по немецкому языку в 2-4 классах
Рабочая программа по немецкому языку предназначены для работы по УМК «Немецкий язык. 2-4 классы» И.Л. Бим и др. 2-4 классы.
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе Рабочих программ « Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим» Авторы: И.Л.Бим, Л.И. Рыжова, Москва «Просвещение» 2011год.
УМК для 2-4 классов состоит из учебника, рабочей тетради, книги для учителя, СD - дисков.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов во 2, 3 и 4 классах (2 часа в неделю).
Всего на изучение немецкого языка в начальной школе отводится 204 учебных часа.
В рабочую программу входят:
- пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования по немецкому языку, описание его места в учебном плане;
- основные результаты освоения предмета;
- количество учебных часов.
Рабочая программа включает:
- требования к уровню подготовки учащихся;
-содержание учебного курса, куда входит краткое описание каждой темы;
-подробное календарно-тематическое планирование с описанием наименования раздела и тем курса;
-перечень учебно-методических средств.
Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы ФГОС .
Составитель рабочей программы по немецкому языку 2-4 классы: Борисова И.Н.
Все аннотации рабочих программ >>>
|
|