Вторник, 19.03.2024, 11:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Галибихинской средней школы

Меню сайта
Фотоальбом школы
Чат
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Locations of visitors to this page
Geo Visitors Map
Наша кнопка

Код кнопки
для вставки на ваш сайт

Аннотации рабочих программ 5 класс индивидуальное обучение VIII вид "Филология"

Образовательная область "Филология"

 Рабочая программа курса «Чтение и развитие речи» в 5 классе для учащихся VIII вида составлена в соответствии с программой В.В. Воронковой (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы. В 2-х сборниках. Сборник 1. М., «Владос», 2011) и учебником чтения для 5 класса СКОУ VIII вида автора-составителя З.Ф. Малышевой  (М., «Просвещение», 2012). 
Программа рассчитана на 68 ч в год, 2 ч – в неделю.
В том числе: развитие речи – 10 ч, внеклассное чтение – 3 ч
На уроках чтения в 5 классе продолжается формирование у школьников техники чтения: правильности, беглости, выразительности на основе понимания читаемого материала. Это связано с тем, что изучение каждого художественного произведения вызывает у них затруднения при его чтении и понимании содержания. А так как рекомендуемые произведения разножанровые, то при работе с ними требуется большая методическая вариативность.

Рабочая программа по чтению и развитию речи 5 класс VIII вид

Составитель рабочей программы: Лепехина О.В.

Рабочая программа курса «Письмо и развитие речи» в 5 классе для учащихся VIII вида составлена в соответствии с программой В.В. Воронковой (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы. В 2-х сборниках. Сборник 1. М., «Владос», 2011) и учебником чтения для 5 класса СКОУ VIII вида автора-составителя З.Ф. Малышевой  (М., «Просвещение», 2012). 

Учащиеся должны:
—     овладеть навыками правильного, беглого и выразительного чтения доступных их пониманию произведений или отрывков из произведений русских и зарубежных классиков и современных писателей;

—     получить достаточно прочные навыки грамотного письма на основе изучения элементарного курса грамматики;

—     научиться правильно и последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

—     быть социально адаптированными в плане общего развития и сформированности нравственных качеств.

Специальная задача коррекции речи и мышления   школьников с психическим недоразвитием является составной частью учебного процесса и решается при формировании у них знаний, умений и навыков, воспитания личности.

Связная речь:
 Большое внимание уделяется формированию навыков связной письменной речи, т. к. возможности школьников с психическим недоразвитием излагать свои мысли в письменной форме весьма ограничены. В связи с этим ведется постоянная работа над развитием их фонематического слуха и правильного произношения, обогащением и уточнением словаря, обучением построению предложений, связному устному и письменному высказыванию во 2—4 классах. Подготовительные упражнения — ответы на последовательно поставленные вопросы, подписи под серией рисунков, работа с деформированным текстом создают основу, позволяющую учащимся 5—9 классов овладеть такими видами работ, как изложение и сочинение.
В этих же классах школьникам прививаются навыки делового письма. Обучение осуществляется по двум направлениям: учащиеся получают образцы и упражняются в оформлении деловых бумаг (бланков, квитанций и др.); в то же время предусматривается формирование навыков четкого, правильного, логичного и достаточно краткого изложения своих мыслей в письменной форме (при составлении автобиографии, заявления, расписки и др.).

Рабочая программа по письму и развитию речи 5 класс VIII вид

​Составитель рабочей программы по письму и развитию речи: Лепехина О.В.

 

Все аннотации рабочих программ >>>

 

Мы в соц.сетях

Наш Telegram

Поиск
Школьное питание
Возраст сайта

Copyright (c) Сайт Галибихинской школы ggaliba.ucoz.ru 19.03.2024 HASH(0x4c67068)
Проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика