Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 10.12.2016, 11:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Галибихинской средней школы

Рейтинг в Русобре

Проголосуй за наш сайт

Фотоальбом школы
Чат
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Locations of visitors to this page
Geo Visitors Map
Наша кнопка

Код кнопки
для вставки на ваш сайт

Блоги

Главная » 2014 » Февраль » 5 » Вариант 3
17:52
Вариант 3
Тесты контроля знаний для слушателей курсов повышения квалификации «Теория и методика физического воспитания» Вариант 3

Тесты контроля знаний для слушателей курсов повышения квалификации «Теория и методика физического воспитания» Вариант 3


1.При выполнении бега с максимальной скоростью было определено, что количество шагов в одну секунду составляет 2 шага. Какая характеристика движения была зафиксирована?

темп
ритм
пространственная
временная


2. При выполнении бега было определено, что время отталкивания в беговых шагах составляло в среднем 0,15 секунды. Какая характеристика движения была зафиксирована?

темп
ритм
пространственная
временная


3. Для учащихся 5-9 классов соотношение объема часов технической и физической подготовки (в wacko составляет:

50 - 50
70 - 30
30 - 70
20 - 80


4.Обучение броску баскетбольного мяча из опорного положения с отклонением туловища по программе Ляха В.Н. начинается в ….. классе.

шестом
седьмом
девятом
десятом


5. Обучение метанию мяча на дальность по программе Матвеева А.П. начинается в ….. классе.

первом
втором
тьретьем
четвертом


6. Какие максимальные значения пульса (в минуту) характеризуют аэробную производительность

До 120
140
150
160


7. Меру индивидуальной программы развития быстроты возможно моделировать определив результат в беге на отрезке, на преодоление которого с максимальной скоростью потребуется не более чем ……секунд.

четыре
шесть
восемь
десять


8. Вхождение на возвышение (15-20 см) и схождение с нее в ритме музыкального сопровождения с танцевальными движениями и переходами это:

аква-аэробика
степ-аэробика
слайд-аэробика
соул-аэробика


9.Является ли информативным для измерения быстроты тест "прыжок в длину с места"

да
нет
частично
в большей мере


10. Какая должна быть последовательность упражнений комплекса ОРУ

сверху-вниз
снизу-вверх
крупные-мелкие мышечные
не имеет значения


11. Выполнение комплекса упражнений (с отягощением более 80% мощности) круговой тренировки с интервалами отдыха между станциями до 120 секунд определяется как вариант ……. работы.

длительной
интенсивной интервальной
экстенсивной интервальной
повторной


12. Какому уровню общего образования соответствует структура государственного образовательного стандарта, включающая основы формирования здоровья и ЗОЖ, способы двигательной деятельности

начальному
среднему
полному
всем


13. Обучение метанию мяча стоя на месте в вертикальную цель по программе Матвеева А.П. начинается в ..... классе.

первом
втором
третьем
четвертом


14. Обучение остановке двумя шагами по программе Ляха В.Н. начинается в ….. классе.

пятом
шестом
седьмом
восьмом


15. В структуре урока физической культуры ориентирующее отношение затрат времени на подготовительную и основную части урока определяется (в wacko как:

30 - 60
20 - 70
10 - 80
50 - 50




Нажми на кнопку   для завершения теста:

Подведем итоги. Если Вы набрали:

  • Больше 12 правильных ответов – отлично (80%)
  • От 10 до 12 – хорошо (70%)
  • От 8 до 9 – удовлетворительно (60%)
  • Менее 8 правильных ответов - неудовлетворительно


Тест создан программой Java Script Test Builder © Преподаватель-2000. Пишите: e-mail
Категория: Аттестация учителей физической культуры | Просмотров: 789 | Добавил: Nadegda | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Блоги
  • Блоги
  • К 70-летию Великой Победы
  • В помощь учителю
  • Блоги - Сайт Галибихинской школы
    Погода

    Возраст сайта
    Revolver Maps


    Copyright (c) Сайт Галибихинской школы ggaliba.ucoz.ru 10.12.2016 HASH(0x4c67068)
    Проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика