Пятница, 26.04.2024, 18:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Галибихинской средней школы

Меню сайта
Фотоальбом школы
Чат
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Locations of visitors to this page
Geo Visitors Map
Наша кнопка

Код кнопки
для вставки на ваш сайт

Блоги

Главная » 2014 » Февраль » 9 » Тест по методике английского языка (выбор правильного ответа)
15:43
Тест по методике английского языка (выбор правильного ответа)
Тест по методике английского языка


    Инструкция
  1. Ведущей целью обучения иностранным языкам в начальной школе является:
    а) образовательная;
    б) воспитательная;
    в) развивающая;
    г) коммуникативная.

  2. Образование включает в себя по отношению к ученику следующие аспекты:
    а) воспитание, развитие, учение;
    б) обучение, общение, воспитание;
    в) развитие, воспитание, обучение;
    г) общение, обучение, развитие.

  3. Интерференция — это:
    а) положительное влияние одного языка на другой при овладении иностранным языком;
    б) отрицательное влияние родного языка на иностранный при овладении иноязычными навыками;
    в) положительное влияние иностранного языка на родной в учебном процессе;
    -

  4. Что из ниже перечисленного относится к аутентичному материалу:
    а) сказка, переведенная с родного языка на иностранный для использования в учебных целях;
    б) учебник, написанный зарубежными авторами для школьников в России;
    в) открытка, привезенная из страны изучаемого языка;
    г) модель дома, изготовленного учеником в качестве домашнего задания.

  5. Метод в узком смысле слова это:
    a) методическое направление в истории методики;
    b) путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении;
    c) модель реализации основных компонентов учебного процесса.
    d) соответствующая определенная концепция

  6. Метод в широком смысле слова это:
    a) методическое направление в истории методики;
    b) путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении;
    c) модель реализации основных компонентов учебного процесса;
    d) соответствующая определенная концепция.

  7. Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений называется ________.
    уроком
    обучением
    учением
    образованием

  8. Принцип коммуникативной направленности заключается в:
    использовании языковой и неязыковой наглядности;
    создании ситуации общения;
    отборе содержательного, ценного для обучения материала, обеспечивающего целенаправленное восприятие и осмысление изучаемых явлений;
    в лёгком запоминании и извлечении из памяти языковых знаний.

  9. Что из перечисленного является видом речевой деятельности?
    Аудирование.
    Орфография.
    Фонетический минимум.
    Лингвострановедение.

  10. Какой из перечисленных видов речевой деятельности относится к рецептивным?
    Письменная речь.
    Монологическая речь.
    Чтение.
    Диалогическая речь.

  11. Что из указанного ниже является одной из особенностей диалогической речи?
    Разноструктурность предложений и сложный синтаксис.
    Экстралингвистическая обусловленность.
    Контекстность.
    Полнота и развернутость.

  12. Какая из перечисленных задач решается в процессе обучения изучающему чтению?
    Узнавание сигналов-опор, облегчающих поиск информации.
    Использование текста в качестве опоры для развития умений устной речи.
    Определение главной и второстепенной информации в тексте.
    Определение темы текста.

  13. В основе принципа учета родного языка лежат 2 противоположные тенденции: a) явление перевода; b) явление переноса; c) явление интерференции; d) явление дифференциации.
    a;b
    b;c
    c;d
    a;d

  14. Cоставляющими коммуникативной компетенции являются: a) профессиональная компетенция; b) лингвистическая компетенция; c) социокультурная компетенция; d) дискурсивная компетенция.
    a;b;c
    b;c;d
    a;c;d
    a;b;d

  15. Виды контроля с учетом объема материала
    текущий, тематический, итоговый
    итоговый, текущий, тематический
    тематический, текущий, итоговый
    тематический, итоговый, текущий

  16. Метод обучения, предусматривающий многократную «встречу» с учебным материалом, обеспечивающий его запоминание и удержание в памяти?
    ознакомление
    тренировка
    применение
    контроль

  17. Методический прием, предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени.
    мозговая атака
    ролевая игра
    дискуссия
    ток-шоу

  18. План, представляющий перспективу работы учителя по теме:
    календарно-тематический план
    план-конспект урока
    тематический план
    учебный план

  19. Набор элективных курсов на основе базисного учебного плана определяется …
    самой школой
    родителями учащихся
    Государственным образовательным стандартом
    учащимися

  20. Этап работы с видеоматериалами, предусматривающий комментирование событий, драматизацию, ролевые игры, дискуссии и т.д.?
    рецептивный этап
    подготовительный этап
    аналитический этап
    продуктивный этап

  21. Методические принципы это:
    исходные положения, обуславливающие стратегию обучения ИЯ
    действие с языковыми явлениями
    способ формирования и формулирования мысли
    -

  22. Упражнения, формирующие основные качества навыка:
    Подготовительные
    Речевые
    Переводные
    -

  23. Определите этап работы над видеоматериалами: Он включает в себя упражнения на восприятие, понимание и запоминание информации. Это …
    Подготовительный
    Рецептивный
    Аналитический
    Продуктивный

  24. Какие аспекты выделяются в классификации целей обучения иностранным языкам Е.И. Пассовым? а) образовательный б) развивающий в) социокультурный г) воспитательный
    а,б,в
    б,в,г
    а,в,г
    а,б,г

  25. Какие компоненты содержания обучения ИЯ выделяет Г.В. Рогова? а) лингвистический б) методологический в) практический г) психологический
    а,б,в
    б,в,г
    а,в,г
    а,б,г

    
Категория: Аттестация учителей английского языка | Просмотров: 40162 | Добавил: Nadegda | Рейтинг: 4.5/23
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в соц.сетях

Наш Telegram

Поиск
Школьное питание
Возраст сайта

Copyright (c) Сайт Галибихинской школы ggaliba.ucoz.ru 26.04.2024 HASH(0x4c67068)
Проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика