Пятница, 26.04.2024, 05:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Галибихинской средней школы

Меню сайта
Фотоальбом школы
Чат
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Locations of visitors to this page
Geo Visitors Map
Наша кнопка

Код кнопки
для вставки на ваш сайт

Блоги

Главная » 2013 » Ноябрь » 11 » Текст
23:12
Текст
Уровень: установить правильную последовательность
Задание: средней сложности


Задание 113 Т1.Установите правильную последовательность предложений, чтобы
получился текст.
1.
Я понял, что человек может знать великое множество слов, может
совершенно правильно писать их и так же правильно сочетать их в
предложении.
2. Всему этому учит нас грамматика.
3.
Но никакая грамматика не в силах заранее определить, какие именно слова
должен выбрать человек, и в каком порядке и соподчинении он должен
расположить их для того, чтобы речь его была красочной, веской,
убедительной, точной.

4.Это в каждом отдельном случае он должен решать сам, и только сам.
5.
Следовательно, основная моя цель сводилась к тому, чтобы научиться
пользоваться языком как можно лучше, полней, разнообразней.
6. Чтобы уметь из огромного количества слов и выражений выбирать именно
то, что нужно при тех или иных обстоятельствах 

Задание 114 Т2. Установите правильную последовательность предложений, чтобы
получился текст.
1.
Понимание текста есть процесс перекодирования из вербальной
системы в образную и понятийно-схемную
2.Насколько сложен и субъективен этот процесс, доказывается тем
фактом, что зрительный образ любого книжного героя формируется
субъективно.
3.
Последующие встречи читателя с книжной иллюстрацией в кино- и
телефильме вызывают, как известно, эффекты в диапазоне от «совсем
не такой, как я себе представлял», до «почти в точности».
4. А если текста вообще не было?

5.С помощью художника или киноактера образ становится
коллективно приемлемым или даже привычным, бесспорным.
6.
Хорошо это или плохо?

Задание 115 Т3. Установите правильную последовательность предложений, чтобы
получился текст.
1.
Солнечный тихий день
2. Сижу над маленьким прудком в парке.
3.
Замшелое дно засыпано дубовыми листьями. И они блестят в воде, как медные
блесны
4. А поверху бежит стайка рыбешек
5. Наверное, рыбешки воображают себя невероятными смельчаками.
6.  Подплывут, остановятся, осмотрятся – далеко заплыли от дома, жутко!
7. Но в сердце неистребимое влечение к далям, к неведомому.
8. И опять вперед.

Задание 116 Т4. Установите правильную последовательность предложений, чтобы
получился текст.
1.
С первых дней своей жизни человек познает окружающий его удивительно
разнообразный мир, сложные человеческие отношения.
2. Но как только человек начинает что-то понимать, у него уже появляется
потребность творить.
3.
Жажда творчества увлекает
4. Удовлетворение этой жажды приносит радость.
5. Сознание того, что ты что-то можешь и что-то уже создал, дает уверенность в
своих возможностях, своих способностях.
6. Удовлетворение жажды творчества, на мой взгляд, и есть главная составная часть
емкого слова счастье

Задание 117 Т5. Установите правильную последовательность предложений, чтобы
получился текст.
1.
Синхронное изучение языка основывается, как известно, на том положении, что
категории грамматики, как и звуки речи, в языке противопоставлены.
2. Единственное число, например, не может существовать само по себе, а должно
быть противопоставлено множественному и двойственному числу.
3.Язык не располагает одним падежом или одним наклонением.
 4. Сами падежи, как и наклонения, времена, виды, обнаруживаются, формируются и
уточняются в своих значениях во взаимодействии с другими падежами, с другими
наклонениями, с другими временами и т.д.
5.
То же относится и к звукам речи: глухие согласные, например, обычно
регистрируются в языке лишь в той мере, в какой им противопоставлены,
например, звонкие согласные.
6. Все это очевидно и давно известно.
Категория: Аттестация учителей русского языка и литературы | Просмотров: 8786 | Добавил: Nadegda | Рейтинг: 3.9/10
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в соц.сетях

Наш Telegram

Поиск
Школьное питание
Возраст сайта

Copyright (c) Сайт Галибихинской школы ggaliba.ucoz.ru 26.04.2024 HASH(0x4c67068)
Проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика