Суббота, 27.04.2024, 02:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Галибихинской средней школы

Меню сайта
Фотоальбом школы
Чат
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Locations of visitors to this page
Geo Visitors Map
Наша кнопка

Код кнопки
для вставки на ваш сайт

Блоги

Главная » 2013 » Ноябрь » 16 » Психология и дидактика (выбор правильного ответа)
22:01
Психология и дидактика (выбор правильного ответа)
Психология и дидактика


    Инструкция
  1. Приоритетные цели обучения в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования:
    Формирование у обучающихся учебной деятельности
    Общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию как «умение учиться»
    Формирование гармоничной личности учащихся

  2. Приоритетные цели обучения в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования:
    Формирование у учащихся знаний, умений, навыков в процессе освоения учебной деятельности
    Общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию как «умение учиться»
    Формирование у учащихся способностей к решению учебных задач

  3. Приоритетные цели обучения в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования:
    Формирование гармонично развитой личности учащихся
    Общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию как «умение учиться»
    Формирование у учащихся способностей к решению учебных задач

  4. Приоритетные цели обучения в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования:
    Общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию как «умение учиться»
    Формирование у обучающихся учебной деятельности
    Формирование у учащихся всесторонне развитой личности

  5. Приоритетные цели обучения в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования:
    Формирование у учащихся способностей к решению учебных задач
    Формирование у учащихся знаний, умений, навыков в процессе освоения учебной деятельности
    Общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию как «умение учиться»

  6. Приоритетные цели обучения в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования:
    Общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию как «умение учиться»
    Воспитание личности учащихся
    Формирование у учащихся способностей к решению учебных задач

  7. Категории требований к образованию, определенные в ФГОС как обязательные:
    требования к кадрам, к субъектам образовательного процесса
    ребования к структуре, к результатам освоения, к условиям и ресурсному обеспечению реализации основных образовательных программ
    требования к информатизации программ общего образования

  8. Части базисного учебного плана, являющиеся обязательными в соответствии с ФГОС НОО:
    инвариантная и вариативная части
    школьный и национально-региональный компоненты
    индивидуальные занятия

  9. Требования к планируемым результатам образования в начальной школе, определенные в ФГОС:
    личностные, метапредметные, предметные
    коммуникативные, познавательные, регулятивные
    гуманитарные, естественнонаучные, личностные

  10. Результаты образования, не подлежащие персонифицированной итоговой оценке:
    функциональная грамотность в области учебных предметов
    способность решать учебные задачи
    личностные результаты

  11. Универсальные учебные действия – это:
    способность ребенка к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта
    компетентность, связанная с усвоением предметного содержания
    всестороннее развитие личности ребенка на основе гуманно-личностного подхода

  12. Подход, который лежит в основе ФГОС НОО:
    Гуманно-личностный
    Системно-деятельностный
    Коммуникативно-ориентированный

  13. Причина неуспеваемости учащихся, имеющая психологический характер:
    недостаточная подготовка учителя к урокам
    ослабленное здоровье ребенка
    несформированность приемов учебной деятельности у учащегося

  14. Причина неуспеваемости учащихся, имеющая психологический характер:
    недостаточная подготовка учителя к урокам
    недостаточен развивающий потенциал программы и УМК, по которым работает педагог
    низкий уровень развития познавательных процессов у учащегося

  15. Причина неуспеваемости учащихся, имеющая психологический характер:
    высокий уровень тревожности ребенка
    недостаточный уровень знаний, умений и навыков у учащегося
    ослабленное здоровье ребенка

  16. Причина неуспеваемости учащихся, имеющая психологический характер:
    недостаточный уровень знаний, умений и навыков у учащегося
    недостаточная подготовка учителя к урокам
    низкий уровень развития познавательных процессов у учащегося

  17. Причина неуспеваемости учащихся, имеющая психологический характер:
    недостаточная подготовка учителя к урокам
    высокая эмоциональная нестабильность учащегося
    недостаточный уровень знаний, умений и навыков у учащегося

  18. Причина неуспеваемости учащихся, имеющая психологический характер:
    недостаточное развитие произвольности психических процессов у ребенка
    недостаточная подготовка учителя к урокам
    недостаточен развивающий потенциал программы и УМК, по которым работает педагог

    
Категория: Аттестация учителей начальных классов | Просмотров: 10317 | Добавил: Nadegda | Рейтинг: 4.3/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в соц.сетях

Наш Telegram

Поиск
Школьное питание
Возраст сайта

Copyright (c) Сайт Галибихинской школы ggaliba.ucoz.ru 27.04.2024 HASH(0x4c67068)
Проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика