Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 10.12.2016, 04:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Галибихинской средней школы

Рейтинг в Русобре

Проголосуй за наш сайт

Фотоальбом школы
Чат
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Locations of visitors to this page
Geo Visitors Map
Наша кнопка

Код кнопки
для вставки на ваш сайт

Блоги

Главная » 2013 » Июль » 17 » Ответы на тест "Педагогика"
20:13
Ответы на тест "Педагогика"

Выбрать правильный ответ:

1) Нормативный документ, обеспечивающий реализацию государственного образовательного
стандарта с учетом региональных (национальных) особенностей, типа п вида образовательного
учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся (воспитанников) - это:

1.    Программа развития образовательного учреждения

2.    Основная образовательная программа образовательного учреждения

3.    Базисный учебный план

4.    Дополнительная образовательная программа


2)   Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, -
это:

1.    Личностные результаты

2.    Метапредметные результаты

3.    Предметные результаты


3) Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:

1.    Регулятивным действиям

2.    Коммуникативным действиям

3.    Познавательным действиям

4.    Личностным действиям


4)   Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, действовать в рамках моральных норм относится к:

1.    Регулятивным действиям

2.    Коммуникативным действиям

3.    Познавательным действиям

4.    Личностным действиям


5)   Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:

1.     Регулятивным действиям

2.     Коммуникативным действиям

3.     Общеучебным действиям

4.     Личностным действиям


6)   Основанием выделения следующих типов учебных занятии: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является:

1.     Структура учебной деятельности

2.     Приемы активизации познавательного интереса

3.     Способы организации общения

4      Приемы формирования учебных навыков


7)   Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип:

1     Принцип полного образования

2.    Принцип вариативного образования

3.    Принцип опережающего образования

4.    Принцип развивающего образования


8)   Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, - это:

1.    Педагогическая деятельность

2.    Инновационная деятельность

3.    Проектно-исследовательская деятельность

4.    Экспертно-аналитическая деятельность


9) Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, - это:

1.      Социально-педагогическое проектирование

2.      Педагогическое проектирование

3.      Психолого-педагогическое проектирование

4.      Дидактическое проектирование


10)  Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании, - это:

1.     Новшество

2.     Нововведение

3.     Инновация

4.     Технология


11)  Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое, - это:

1.   Новшество

2.   Нововведение

3.   Технология

4.   Эксперимент


Поставить в соответствие:

12)  Поставить в соответствие виду инновационной деятельности (проектная, научно-исследовательская, образовательная) его характеристику-

проектная - направлена на разработку особого, инструментально-технологического знания о том.
как на основе научного знания в заданных условиях необходимо действовать, чтобы получилось то. что
может или должно быть («инновационный проект»)

научно-исследовательская - направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть
(«открытие») и о том. как нечто можно сделать («изобретение»)

образовательная - направлена на профессиональное развитие субъектов определенной практики, на
формирование у каждого личного знания (опыта) о том. что и как они должны делать, чтобы
инновационный проект воплотился в практике («реализация»)


13)  Поставить в соответствие системообразующему принципу современного образования (принцип
опережающего образования, принцип полноты образования, принцип вариативности, принцип
фундаментализации) его содержание:

Принцип полноты образования - единство общего, специального и дополнительного образования во
всех видах образовательных институтов

Принцип опережающего образования - приоритетное развитие сферы образования на фоне других
социально-экономических структур

Принцип вариативности - единство многообразия, позволяющее каждому человеку выбирать и
вырабатывать свою собственную позицию, собственную образовательную траекторию

Принцип фундаментализации - формирование целостной картины мира, адекватной идее
междисциплинарности систем знания


14) Поставить в соответствие образовательному подходу (системно-деятельностный; личностно- ориентированный: проектный: социокультурный) особенность его применения в образовательном процессе:

Системно-деятельностный - предполагает развитие личности учащегося на основе системы
универсальных способов деятельности

Проектный - предполагает идеальное конструирование и практическую реализацию, а также
рефлексивное соотнесение замысла и последствий его реализации

Социокультурный- предполагает формирование социально значимых компетентностей и
концентрацию на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для определенного типа
общества

Личностно-ориентированный - предполагает моделирование педагогических условий актуализации
и развития опыта личности


15)  Поставить в соответствие методу обучения (репродуктивный: проблемное изложение: объяснительно-иллюстративный: исследовательский) особенность его реализации:

Объяснительно-иллюстративный - учитель сообщает информацию, обучающиеся ее воспринимают

Репродуктивный - Обучающийся выполняет действия по образцу учителя

Проблемное изложение - Учитель ставит перед обучающимися проблему и показывает путь ее решения: обучающиеся следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания

Исследовательский - Самостоятельная поисковая деятельность обучающихся (практическая или теоретическая)


Установить последовательность:

16)  Установить последовательность этапов проектирования в образовании:

1.  Модельный

2.  Мотивационный

3.  Рефлексивно-экспертный

4.  Концептуальный

5.  Реализационный

2, 4, 1, 5, 3 мотивационный, концептуальный, модельный, реализационный, рефлексивно-экспертный


17) Установить последовательность методов обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся:

1.  Репродуктивный метод

2.  Информационно-рецептивный метод

3.  Частично-поисковый метод

4.  Метод проблемного изложения

5. Исследовательский  метод

2, 1, 4, 3, 5 информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский


18)  Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования:

1.  Действия контроля и оценки

2. Познавательная потребность

3. Учебная задача

4. Учебно-познавательный   мотив

5. Учебные действия

2, 4, 3, 5, 1 познавательная потребность, учебно-познавательный мотив, учебная задача, учебные действия, действия контроля и оценки


19) Установите последовательность ситуации развития, направленных на освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:

1 .Учебно-проектная

2.  Дошкольно-игровая

3.Учебная

4.Дошкольно-учебная

5.Учебно-профессиональная

6.  Игровая

6, 2, 4, 3, 1, 5 игровая, дошкольно-игровая, дошкольно-учебная, учебная, учебно-проектная, учебно-профессиональная


20) Установить последовательность стадий инновационного процесса:

1.Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса

2.Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса

3.Разработка    способов решения проблем (проектирование новшества)

4.Перевод новшества в режим постоянного использования

5.Внедрение и распространение новшества

2, 1, 3, 5, 4 выявление необходимости изменений, выявление потребности в изменениях субъектов, разработка способов решения, внедрение и распространение, перевод новшества в режим постоянного использования



Категория: Методические блоги | Просмотров: 25030 | Добавил: Nadegda | Рейтинг: 4.0/46
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Блоги
  • Блоги
  • К 70-летию Великой Победы
  • В помощь учителю
  • Блоги - Сайт Галибихинской школы
    Погода

    Возраст сайта
    Revolver Maps


    Copyright (c) Сайт Галибихинской школы ggaliba.ucoz.ru 10.12.2016 HASH(0x4c67068)
    Проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика