Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 10.12.2016, 05:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Галибихинской средней школы

Рейтинг в Русобре

Проголосуй за наш сайт

Фотоальбом школы
Чат
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Locations of visitors to this page
Geo Visitors Map
Наша кнопка

Код кнопки
для вставки на ваш сайт

Блоги

Главная » 2013 » Ноябрь » 14 » Онлайн-тест "Методы научного познания"
18:19
Онлайн-тест "Методы научного познания"
Методы научного познания


    Инструкция
  1. Ученик изучал в школьной лаборатории колебания математического маятника. Результаты измерений следующих величин дадут ему возможность рассчитать частоту колебаний математического маятника:
    длины нити маятника l и знание табличного значения ускорения свободного падения g
    амплитуды колебаний маятника A и его массы m
    амплитуды колебаний маятника A и знание табличного значения ускорения свободного падения g
    массы маятника m и знание табличного значения ускорения свободного падения g

  2. Ученик изучал в школьной лаборатории колебания математического маятника. Результаты измерений следующих величин дадут ему возможность определить ускорение свободного падения:
    периода колебаний маятника T и длины его нити l
    периода колебаний маятника T и амплитуды его колебаний A
    массы маятника m и амплитуды его колебаний A
    массы маятника m и периода его колебаний T

  3. Для экспериментальной проверки закона Ома для участка цепи с сопротивлением R:
    вольтметр и амперметр подключают параллельно сопротивлению
    вольтметр, амперметр и сопротивление включаются последовательно
    вольтметр подключают последовательно с сопротивлением, а амперметр подключается параллельно сопротивлению
    Среди ответов нет правильного

  4. Ученик подключил конденсатор к источнику напряжения 6В последовательно с резистором 10кОм. Результаты измерений учеником напряжения между обкладками конденсатора в некоторый момент времени: U=4В. Пренебрегая внутренним сопротивлением источника, ученик дал следующую оценку силы тока в цепи в этот момент времени:
    200мкА
    100мкА
    400мкА
    4 мкА

  5. У вас есть 4 маятника – грузов малых размеров на нитях:
    маятник А с массой m и длиной нити l
    маятник Б с массой m1 и длиной нити l маятник В с массой m и длиной нити l1
    маятник Г с массой m1 и длиной нити l1
    Чтобы экспериментально выяснить, зависит ли период малых колебаний математического маятника от длины нити, нужно выбрать следующие пары маятников:

    А и Б
    В и Г
    А и В
    Среди от ответов нет верного

  6. Необходимо экспериментально выяснить зависимость периода малых колебаний математического маятника от вещества, из которого изготовлен груз. У вас есть 4 маятника – грузов малых размеров на нитях:
    маятник А с грузом из алюминия и длиной нити l
    маятник Б с грузом из меди и длиной нити l
    маятник В с грузом из алюминия нити l1
    маятник Г с грузом из меди и длиной нити l2
    Для проведения эксперимента необходимо взять следующую пару маятников:

    А и Б
    В и Г
    А и Г
    Среди от ответов нет верного

  7. У вас есть 4 маятника – грузов малых размеров на нитях:
    маятник А с массой m и длиной нити l
    маятник Б с массой m1 и длиной нити l
    маятник В с массой m и длиной нити l1
    маятник Г с массой m1 и длиной нити l1
    Чтобы экспериментально выяснить, зависит ли период малых колебаний математического маятника от массы груза, нужно выбрать следующие пары маятников:

    А и Б
    А и Г
    А и В
    Среди ответов нет правильного

  8. Ученик изучает свойства плоского конденсатора. В его распоряжении находятся следующие конденсаторы:
    • Конденсатор А с площадью пластин S и расстоянием между пластинами d
    • Конденсатор Б с площадью пластин S1 и расстоянием между пластинами d1
    • Конденсатор В с площадью пластин S1 и расстоянием между пластинами d
    • Конденсатор Г с площадью пластин S1 и расстоянием между пластинами d2
    Нужно выбрать следующую пару конденсаторов, чтобы на опыте обнаружить зависимость емкости конденсатора от площади его пластин:

    А и Б
    А и Г
    Б и Г
    Среди от ответов нет верного

  9. Необходимо экспериментально выяснить зависимость периода колебаний пружинного маятника от массы груза. У вас есть 4 маятника :
    маятник А с грузом массы m и жесткостью пружины К
    маятник Б с грузом массы m1 и жесткостью пружины К
    маятник В с грузом массы m1 и жесткостью пружины К1
    маятник Г с грузом массы m1 и жесткостью пружины К2
    Для проведения эксперимента необходимо выбрать:

    маятники А и Б
    маятники А и Г
    маятники А и В
    маятники Б и Г

  10. Необходимо экспериментально выяснить зависимость периода колебаний пружинного маятника от жесткости пружины. У вас есть 4 маятника :
    маятник А с грузом массы m и жесткостью пружины К
    маятник Б с грузом массы m2 и жесткостью пружины К
    маятник В с грузом массы m и жесткостью пружины К1
    маятник Г с грузом массы m1 и жесткостью пружины К2
    Для проведения эксперимента необходимо выбрать:

    маятники А и Б
    маятники А и Г
    маятники А и В
    маятники Б и Г

  11. Необходимо экспериментально выяснить зависимость силы сухого трения при скольжении бруска по горизонтальной поверхности от массы бруска. У вас есть 4 бруска:
    брусок А массы m с площадью горизонтальной грани S
    брусок Б массы m с площадью горизонтальной грани S1
    брусок В массы m1 с площадью горизонтальной грани S
    брусок Г массы m2 с площадью горизонтальной грани S2
    Для проведения эксперимента необходимо выбрать:

    бруски А и Б
    бруски А и Г
    бруски А и В
    бруски Б и Г

  12. Необходимо экспериментально выяснить зависимость силы сухого трения при скольжении бруска по горизонтальной поверхности от площади горизонтальной грани бруска. У вас есть 4 бруска:
    брусок А массы m с площадью горизонтальной грани S
    брусок Б массы m с площадью горизонтальной грани S1
    брусок В массы m1 с площадью горизонтальной грани S
    брусок Г массы m2 с площадью горизонтальной грани S2
    Для проведения эксперимента необходимо выбрать:

    бруски А и Б
    бруски А и Г
    бруски А и В
    бруски Б и Г

  13. Необходимо экспериментально выяснить зависимость силы сухого трения при скольжении бруска по горизонтальной поверхности от вещества, из которого сделан брусок. У вас есть 4 бруска:
    брусок А из алюминия с массой m и с площадью горизонтальной грани S
    брусок Б из дерева с массой m1 и с площадью горизонтальной грани S1
    брусок В из алюминия с массой m1 и с площадью горизонтальной грани S
    брусок Г из дерева с массой m1 и с площадью горизонтальной грани S1
    Для проведения эксперимента необходимо выбрать:

    бруски А и Б
    бруски А и Г
    бруски А и В
    бруски Б и Г

  14. Для экспериментальной проверки закона Архимеда ученик использовал динамометр, сосуд, до верха наполненный водой, дополнительный сосуд с возможностью измерения объема воды, данные о плотности воды и набор грузов:
    груз А из свинца объемом V
    груз Б из алюминия объемом V1 груз В из стали объемом V
    груз Г из свинца объемом V1
    Для проведения эксперимента необходимо выбрать:

    грузы А и Б
    грузы А и Г
    грузы А и В
    грузы Б и Г

  15. Для экспериментальной проверки постоянства ускорения свободного падения вблизи поверхности Земли ученик использовал метровую линейку с миллиметровыми делениями, оптические электронные датчики интервалов времени, фиксирующие временной интервал между начальной и конечной точками падения тела и набор падающих предметов:
    А маленький стальной шарик массы m1
    Б лист бумаги массы m2
    В длинную деревянную доску массы m1
    Г маленький свинцовый шарик массы m2
    Для проведения эксперимента необходимо выбрать:

    А и Б
    В и. Г
    А и В
    А и Г

  16. Для экспериментальной проверки зависимости величины гидростатического давления от плотности жидкости ученик использовал высокую мензурку с возможностью измерения глубины погружения, датчик давления с возможностью измерения давления под водой и две жидкости – дистиллированную воду и насыщенный раствор поваренной соли. Первоначально ученик запланировал следующие эксперименты:
    А погружение датчика давления на глубину h в дистиллированную воду
    Б погружение датчика давления на глубину h1 в дистиллированную воду
    В погружение датчика давления на глубину h в насыщенный раствор поваренной соли
    Г погружение датчика давления на глубину h2 в насыщенный раствор поваренной соли
    Для проведения эксперимента необходимо выбрать:

    А и Б
    В и Г
    А и В
    А и Г

  17. Для экспериментальной проверки зависимости величины гидростатического давления от глубины погружения в жидкость ученик использовал высокую мензурку с возможностью измерения глубины погружения, датчик давления с возможностью измерения давления под водой и две жидкости – дистиллированную воду и насыщенный раствор поваренной соли. Первоначально ученик запланировал следующие эксперименты:
    А погружение датчика давления на глубину h в дистиллированную воду
    Б погружение датчика давления на глубину h1 в дистиллированную воду
    В погружение датчика давления на глубину h в насыщенный раствор поваренной соли
    Г погружение датчика давления на глубину h2 в дистиллированную воду
    Для проведения эксперимента необходимо выбрать:

    А и Б
    В и Г
    только Г
    только А

  18. Для экспериментальной проверки зависимости силы фототока при фотоэффекте от интенсивности освещения ученик использовал источник света с неизменной длиной волны, измерительную линейку, полупроводниковые фотоэлементы 1 и 2 и 3 с разной работой выхода, стеклянный вакуумный баллон с двумя металлическими электродами, источник постоянного напряжения и микроамперметр. Первоначально ученик запланировал следующие эксперименты:
    А освещение фотоэлемента 1 источником света интенсивности I1
    Б освещение фотоэлемента 2 источником света интенсивности I1
    В освещение фотоэлемента 2 источником света интенсивности I2
    Г освещение фотоэлемента 3 источником света интенсивности I2
    Для проведения эксперимента необходимо выбрать:

    А и Б
    Б и В
    А и В
    А и Г

    
Категория: Аттестация учителей физики | Просмотров: 2904 | Добавил: Nadegda | Рейтинг: 2.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Блоги
  • Блоги
  • К 70-летию Великой Победы
  • В помощь учителю
  • Блоги - Сайт Галибихинской школы
    Погода

    Возраст сайта
    Revolver Maps


    Copyright (c) Сайт Галибихинской школы ggaliba.ucoz.ru 10.12.2016 HASH(0x4c67068)
    Проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика