Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 06.12.2016, 13:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Галибихинской средней школы

Рейтинг в Русобре

Проголосуй за наш сайт

Фотоальбом школы
Чат
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Locations of visitors to this page
Geo Visitors Map
Наша кнопка

Код кнопки
для вставки на ваш сайт

Блоги

Главная » 2013 » Ноябрь » 16 » Методика развития речи и литературного чтения (выбор правильного ответа)
22:25
Методика развития речи и литературного чтения (выбор правильного ответа)
Методика развития речи и литературного чтения


    Инструкция
  1. Определение целей литературного чтения, которое в наибольшей степени соответствует ФГОС НОО:
    Совершенствование навыка осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения;
    Формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности;
    Формирование умений осмысленного чтения и анализа произведений разных видов литературы.

  2. УУД, которые формируются на уроках литературного чтения при выполнении обучающимися заданий, связанных со сравнением литературного произведения и картины на основе их эмоционального воздействия, темы, основной мысли:
    регулятивные;
    коммуникативные;
    познавательные.

  3. УУД, которые формируются на уроках литературного чтения при выполнении обучающимися заданий, связанных с формированием умений понимать душевные состояния персонажей произведения и умения сопереживать:
    регулятивные;
    личностные;
    коммуникативные

  4. УУД, которые формируются на уроках литературного чтения при выполнении обучающимися заданий, связанных с адекватным использованием речевых средств для решения различных коммуникативных задач:
    регулятивные
    познавательные
    коммуникативные.

  5. УУД, которые формируются на уроках литературного чтения при выполнении обучающимися заданий, связанных с определением основных критериев выразительности и использованиях этих критериев при оценке своего чтения и чтения одноклассников:
    регулятивные;
    познавательные;
    коммуникативные.

  6. УУД, которые формируются на уроках литературного чтения при выполнении обучающимися заданий, связанных с определением жанровых особенностей произведения на основе его сопоставления с моделью жанра:
    регулятивные;
    познавательные;
    коммуникативные

  7. Способ чтения, на формирование которого направлено следующее задание учителя: «Пролистайте книги, которые лежат перед Вами. Постарайтесь определить основную тему этих книг».
    просмотровое
    изучающее (аналитическое)
    поисковое

  8. Способ чтения, на формирование которого направлено следующее задание учителя: «Прочитайте внимательно этот рассказ. Подумайте, почему он назван именно так. Докажите с помощью текста свою точку зрения».
    просмотровое
    изучающее (аналитическое)
    ознакомительное

  9. Способ чтения, на формирование которого направлено следующее задание учителя: «Найдите в стихотворении слово, которое характеризует осеннюю тишину»:
    просмотровое
    изучающее (аналитическое)
    поисковое

  10. Способ чтения, целью которого является общее знакомство с содержанием текста, когда внимание уделяется не анализу текста, а только основной информации, имеющейся в нем:
    ознакомительное
    изучающее (аналитическое)
    поисковое

  11. Способ чтения, целью которого является быстрое чтение для поиска фамилии, факта, даты в тексте или слова в словаре:
    просмотровое
    поисковое
    изучающее (аналитическое)

  12. Способ чтения, с помощью которого осуществляется подробный языковой анализ текста:
    просмотровое
    изучающее (аналитическое)
    поисковое

  13. Этап работы над художественным произведением, на котором выявляются мотивы поведения действующих лиц:
    первичный синтез (первичное восприятие текста)
    анализ художественного текста
    вторичный синтез

  14. Этап работы над художественным произведением, на котором выявляются особенности эмоционального восприятия текста младшими школьниками:
    первичный синтез (первичное восприятие текста)
    анализ художественного текста
    вторичный синтез

  15. Этап работы над художественным произведением, на котором обычно используются различные виды драматизации:
    первичный синтез (первичное восприятие текста)
    анализ художественного текста
    вторичный синтез

  16. Этап работы над художественным произведением, на котором раскрываются сюжет и композиция произведения:
    первичный синтез (первичное восприятие текста)
    анализ художественного текста
    вторичный синтез

  17. Этап работы над художественным произведением, на котором происходит сравнение основной мысли текста с пословицами и афоризмами:
    первичный синтез (первичное восприятие текста)
    анализ художественного текста
    вторичный синтез

  18. Этап работы над художественным произведением, на котором обычно происходит знакомство с биографией писателя:
    первичный синтез (первичное восприятие текста)
    анализ художественного текста
    вторичный синтез.

  19. Уровень развития читательского восприятия, характерный для данного высказывания детей: Н.Н. Носов «Живая шляпа» У: - О чем, как вы думаете, рассказ Н.Носова? Д: - Там был котенок и два мальчика. У одного была кочерга, а у другого лыжная палка. И еще шляпа там упала.
    фрагментарный уровень
    уровень наивного реализма
    уровень наивного формализма

  20. Уровень развития читательского восприятия, характерный для данного высказывания детей Русская народная сказка «Гуси-лебеди» У: - Почему девочка сначала не выполнила просьбу печки, яблони, речки, а потом отведала и киселька, и лесного яблочка, и ржаного пирожка? Д: – Она сначала не хотела есть, а потом по мхам, по болотам побродила, проголодалась, вот все и съела.
    уровень наивного реализма
    уровень наивного формализма
    уровень героя

  21. Уровень развития читательского восприятия, характерный для данного высказывания детей И.А. Крылов «Лебедь, щука и рак» У: - Что бы вы посоветовали героям басни? Д: - Я не знаю, зачем они воз тащили по земле. Они же все умеют плавать! Положили бы все на лодку и везли туда, куда надо.
    уровень наивного реализма
    уровень наивного формализма
    фрагментарный уровень

  22. Уровень развития читательского восприятия, характерный для данного высказывания детей: С.А. Есенин «Нивы сжаты..» У: - В чем заключается, по-вашему, секрет поэзии? Д: - В стихах говорится как будто только о природе, о солнце, о дороге, а на самом деле – все равно о человеке, о его переживаниях, настроении, мыслях.
    фрагментарный уровень
    уровень героя
    уровень идеи

  23. Уровень развития читательского восприятия, характерный для данного высказывания детей: Л.Н. Толстой «Котенок» У: - Каким вы представляете себе Васю? Д: - Это очень ответственный, смелый человек, хотя он еще маленький.
    уровень героя
    уровень идеи
    фрагментарный уровень

  24. Уровень развития читательского восприятия, характерный для данного высказывания детей: С.А. Есенин «Нивы сжаты..» У: - В чем заключается, по-вашему, секрет поэзии? Д: - В стихах есть рифма.
    уровень наивного формализма
    фрагментарный уровень
    уровень наивного реализма.

    
Категория: Аттестация учителей начальных классов | Просмотров: 6288 | Добавил: Nadegda | Рейтинг: 3.2/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Блоги
  • Блоги
  • К 70-летию Великой Победы
  • В помощь учителю
  • Блоги - Сайт Галибихинской школы
    Погода

    Возраст сайта
    Revolver Maps


    Copyright (c) Сайт Галибихинской школы ggaliba.ucoz.ru 06.12.2016 HASH(0x4c67068)
    Проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика