Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 03.12.2016, 12:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Галибихинской средней школы

Рейтинг в Русобре

Проголосуй за наш сайт

Фотоальбом школы
Чат
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Locations of visitors to this page
Geo Visitors Map
Наша кнопка

Код кнопки
для вставки на ваш сайт

Блоги

Главная » 2013 » Ноябрь » 13 » Методика обучения по курсу "Окружающий мир"
22:47
Методика обучения по курсу "Окружающий мир"
Методика обучения по курсу \"Окружающий мир\"


    Инструкция
  1. Учебные действия, которые формируются у обучающихся на основе данного задания: – Заполни таблицу отличительных признаков летательных аппаратов (воздушный шар, планер, вертолет, самолет, ракета).
    действие самоконтроля
    действие анализа
    действие синтеза

  2. Учебные действия, которые формируются у обучающихся на основе данного задания: – Отметь «лишнее» слово. Объясни свой выбор: Запад, север, масштаб, юг, восток.
    действие сравнения
    действие классификации
    действие синтеза

  3. Учебные действия, которые формируются у обучающихся на основе данного задания: – На фотографиях изображены стрекоза, муха, жук. Чем они похожи, чем различаются? Сколько у них частей тела, крылышек? Какие у них усики, ноги?
    действие сравнения
    действие планирования
    действие самоконтроля

  4. Учебные действия, которые формируются у обучающихся на основе данного задания: – Укажи цифрами последовательность работы с компасом.
    действие анализа
    действие прогнозирования
    действие планирования

  5. Учебные действия, которые формируются у обучающихся на основе данного задания: – Нарисуйте с помощью условных знаков, как изменится местность за четыре года с учетом определенных условий (существенного потепления, похолодания, увеличения количества осадков).
    действие прогнозирования
    действие планирования
    действие анализа

  6. Учебные действия, которые формируются у обучающихся на основе данного задания: – Вместе с другом рассмотрите рисунок и найдите 6 отличий. Называйте их по очереди.
    действие сравнения
    действие планирования
    действие синтеза

  7. Задача урока «Цветковые растения», направленная на достижение метапредметных результатов:
    Расширить представление учащихся о многообразии растений.
    Познакомить с цветущими деревьями, кустарниками, травами.
    Формировать умение определять отличительные и общие существенные признаки для объединения растений в группы.

  8. Задача урока «Многообразие животных», направленная на достижение метапредметных результатов:
    Познакомить учащихся с представителями млекопитающих.
    Формировать умение анализировать сравнивать, обобщать, выявлять связи между животными и растениями.
    Познакомить учащихся с разнообразием животного мира

  9. Задача урока «Пресмыкающиеся», направленная на достижение метапредметных результатов:
    Познакомить учащихся с представителями группы пресмыкающихся.
    Формировать умение осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль при выполнении заданий данной темы.
    Познакомить учащихся с представителями группы пресмыкающихся родного края их ролью в жизни человека.

  10. Задача урока «Царство грибов», направленная на достижение метапредметных результатов:
    Сформировать представление о грибах как части живой природы.
    Показать значение грибов для человека, растений и животных.
    Познакомить со способами классификации съедобных и несъедобных грибов.

  11. Задача урока «Царство грибов», направленная на достижение метапредметных результатов:
    Познакомить с особенностями съедобных и несъедобных грибов.
    Познакомить со строением шляпочного гриба, с представителями пластинчатых и трубчатых грибов.
    Формировать умение вступать в диалог в процессе составления правила сбора грибов.

  12. Задача урока «Разнообразие животных водоемов», направленная на достижение метапредметных результатов:
    Формировать умение устанавливать существенные признаки рыб.
    Познакомить с группой аквариумных рыб и условиями ухода за ними.
    Познакомить учащихся с многообразием животных пресных и соленых водоемов.

    
Категория: Аттестация учителей начальных классов | Просмотров: 6113 | Добавил: Nadegda | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 2
2  
А у меня ОТЛИЧНО

1  
Отмечаю ПРАВИЛЬНЫЕ ответы. Почему оценка "неудовлетворительно"?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Блоги
  • Блоги
  • К 70-летию Великой Победы
  • В помощь учителю
  • Блоги - Сайт Галибихинской школы
    Погода

    Возраст сайта
    Revolver Maps


    Copyright (c) Сайт Галибихинской школы ggaliba.ucoz.ru 03.12.2016 HASH(0x4c67068)
    Проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика