Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 06.12.2016, 13:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Галибихинской средней школы

Рейтинг в Русобре

Проголосуй за наш сайт

Фотоальбом школы
Чат
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Locations of visitors to this page
Geo Visitors Map
Наша кнопка

Код кнопки
для вставки на ваш сайт

Блоги

Главная » 2013 » Ноябрь » 14 » Методика обучения математике (выбор правильного ответа)
15:34
Методика обучения математике (выбор правильного ответа)
Методика обучения математике


    Инструкция

  1. Варьирующий этап (этап предельного свертывания)
    Синтетический этап (этап частичного свертывания)
    Аналитический этап (этап закрепления знания приема)
    Синтетический этап (этап полного свертывания)
    Ориентировочный этап


  2. Варьирующий этап (этап предельного свертывания)
    Синтетический этап (этап частичного свертывания)
    Аналитический этап (этап закрепления знания приема)
    Синтетический этап (этап полного свертывания)
    Ориентировочный этап

  3. Этап формирования вычислительного навыка, на котором можно использовать данное упражнение: Игра-соревнование "Какой ряд быстрее решит примеры":

    Варьирующий этап (этап предельного свертывания)
    Синтетический этап (этап частичного свертывания)
    Аналитический этап (этап закрепления знания приема)
    Синтетический этап (этап полного свертывания)
    Ориентировочный этап

  4. Этап формирования вычислительного навыка, на котором можно использовать данное упражнение: Реши примеры в столбик с помощью памятки \"Как разделить многозначное число на однозначное\": 8312:8; 1525:5
    Варьирующий этап (этап предельного свертывания)
    Синтетический этап (этап частичного свертывания)
    Аналитический этап (этап закрепления знания приема)
    Синтетический этап (этап полного свертывания)
    Ориентировочный этап

  5. Этап формирования вычислительного навыка, на котором можно использовать данное упражнение: Реши примеры с кратким объяснением: 25+17; 46-18; 54:3
    Варьирующий этап (этап предельного свертывания)
    Синтетический этап (этап частичного свертывания)
    Аналитический этап (этап закрепления знания приема)
    Синтетический этап (этап полного свертывания)
    Ориентировочный этап

  6. Этап формирования вычислительного навыка, на котором можно использовать данное упражнение: Найди значения выражений 5 + 7; 6 + 9; 4 + 8
    Варьирующий этап (этап предельного свертывания)
    Синтетический этап (этап частичного свертывания)
    Аналитический этап (этап закрепления знания приема)
    Синтетический этап (этап полного свертывания)
    Ориентировочный этап

  7. Этап формирования вычислительного навыка, на котором можно использовать данное упражнение: Реши примеры с подробным объяснением 48 : 3; 64 : 4
    Варьирующий этап (этап предельного свертывания)
    Синтетический этап (этап частичного свертывания)
    Аналитический этап (этап закрепления знания приема)
    Синтетический этап (этап полного свертывания)
    Ориентировочный этап

  8. Тип простой арифметической задачи по классификации М.А. Бантовой: Отец раздал 12 конфет поровну 3 сыновьям. Сколько конфет получил каждый сын?
    задача на разностное сравнение
    задача на уменьшение числа в несколько раз
    задача на деление на равные части
    задача на деление по содержанию
    задача на кратное сравнение

  9. Тип простой арифметической задачи по классификации М.А. Бантовой: Когда в сумку с капустой добавили еще кочан массой 3 кг, в сумке стало 12 кг капусты. Сколько кг капусты было в сумке до того, как положили этот кочан?
    задача на нахождение неизвестного слагаемого
    задача на уменьшение на несколько единиц
    задача на нахождение суммы
    задача на нахождение неизвестного уменьшаемого
    задача на нахождение неизвестного вычитаемого

  10. Тип простой арифметической задачи по классификации М.А. Бантовой: В одной корзине 10 кг яблок, а в другой на 4 кг меньше. Сколько килограммов яблок во второй корзине?
    задача на разностное сравнение
    задача на уменьшение числа в несколько раз
    задача на нахождение разности (остатка)
    задача на нахождение неизвестного вычитаемого
    задача на уменьшение числа на несколько единиц

  11. Тип простой арифметической задачи по классификации М.А. Бантовой: Высота сосны 15 м, а тополя 10 м. На сколько метров сосна выше тополя?
    задача на уменьшение числа на несколько единиц
    задача на уменьшение в несколько раз
    задача на нахождение разности (остатка)
    задача на разностное сравнение
    задача на нахождение неизвестного уменьшаемого

  12. Тип простой арифметической задачи по классификации М.А. Бантовой: Мама разложила 15 печений поровну на 3 тарелки. Сколько печений положила мама на каждую тарелку?
    задача на разностное сравнение
    задача на уменьшение числа в несколько раз
    задача на деление на равные части
    задача на деление по содержанию
    задача на кратное сравнение

  13. Тип простой арифметической задачи по классификации М.А. Бантовой: Когда из гаража выехало 12 машин, там осталось 4 машины. Сколько машин было в гараже?
    задача на нахождение неизвестного слагаемого
    задача на уменьшение на несколько единиц
    задача на нахождение суммы
    задача на нахождение неизвестного уменьшаемого
    задача на нахождение неизвестного вычитаемого


  14. конкретный смысл арифметического действия
    свойство арифметического действия
    названия компонентов и результатов арифметического действия
    связь между компонентами и результатами арифметического действия
    правило

  15. Для закрепления каких теоретических знаний предложено данное упражнение: Замени сложение умножением: 7+7+7; 12+12+12+12
    конкретный смысл арифметического действия
    свойство арифметического действия
    названия компонентов и результатов арифметического действия
    связь между компонентами и результатами арифметического действия
    правило

  16. Для закрепления каких теоретических знаний предложено данное упражнение: Поставь вместо * знак > , < , = 2+8 * 8+2; 3+6 * 6+3
    конкретный смысл арифметического действия
    свойство арифметического действия
    названия компонентов и результатов арифметического действия
    связь между компонентами и результатами арифметического действия
    правило

  17. Для закрепления каких теоретических знаний предложено данное упражнение: Реши удобным способом: 12 · (5 · 7); 29 · (2 · 5)
    конкретный смысл арифметического действия
    свойство арифметического действия
    названия компонентов и результатов арифметического действия
    связь между компонентами и результатами арифметического действия
    правило


  18. конкретный смысл арифметического действия
    свойство арифметического действия
    названия компонентов и результатов арифметического действия
    связь между компонентами и результатами арифметического действия
    правило

  19. Для закрепления каких теоретических знаний предложено данное упражнение: Поставь вместо * знак > , < , = 2+6* 6+2; 3+4 * 4+3
    конкретный смысл арифметического действия
    свойство арифметического действия
    названия компонентов и результатов арифметического действия
    связь между компонентами и результатами арифметического действия
    правило

    
Категория: Аттестация учителей начальных классов | Просмотров: 7056 | Добавил: Nadegda | Рейтинг: 2.6/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Блоги
  • Блоги
  • К 70-летию Великой Победы
  • В помощь учителю
  • Блоги - Сайт Галибихинской школы
    Погода

    Возраст сайта
    Revolver Maps


    Copyright (c) Сайт Галибихинской школы ggaliba.ucoz.ru 06.12.2016 HASH(0x4c67068)
    Проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика