Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 08.12.2016, 07:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Галибихинской средней школы

Рейтинг в Русобре

Проголосуй за наш сайт

Фотоальбом школы
Чат
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Locations of visitors to this page
Geo Visitors Map
Наша кнопка

Код кнопки
для вставки на ваш сайт

Блоги

Главная » 2014 » Февраль » 22 » Методика обучения химии
20:26
Методика обучения химии

1. Выбрать правильные ответы

К группе химико-экспериментальных относятся умения

1) общаться на языке химической науки

2) выполнять химический эксперимент

3) применять химические знания

4) собирать химические приборы

5) осуществлять перенос знаний

6) оформлять результаты химических опытов

 

2. Выбрать правильный ответ

К предметным химическим компетенциям не относится

1. Представление о том, что окружающий мир состоит из веществ,

которые характеризуются определенной структурой и способны к

взаимным превращениям.

2.Химическое мышление, умение анализировать явления окружающего

мира в химических терминах. Химический язык.

3. Выполнение учебного проекта по одному из разделов школьного курса

химии

4. Навыки безопасного обращения с веществами, материалами и

химическими процессами, умение ими управлять

 

3. Установить соответствие между различными видами (формами) знаний в

содержании школьного курса химии и конкретными примерами

ФОРМЫ ЗНАНИЙ ПРИМЕРЫ

А) язык 2) Символы химических элементов

Б) метод 1) Химический эксперимент

В) понятие  4) Состав вещества

Г) факт3) Химический элемент

 

4. Выбрать правильные ответы

Программа по химии для средней школы предусматривает следующие типы

экспериментальных задач на

1) распознавание веществ

2) установление молекулярной массы вещества

3) получение заданного вещества

4) доказательство количественного состава вещества

5) определение объемной доли выхода продукта реакции

6) экспериментальное осуществление превращений

 

5.Установить соответствие между формами реализации словесных методов

обучения и их содержанием

 

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЕ

СЛОВЕСНЫХ МЕТОДОВ

А) Рассказ2)

Словесный метод эмоционального

изложения с незначительной долей новой

информации. Непродолжителен по

времени, содержит в своей структуре

завязку, кульминацию и развязку. 

Б) Лекция 1) Словесный метод изложения со

значительным содержанием новой

информации (85%). Продолжителен по

времени, включает вступление,

основную часть, заключение.

В) беседа4)  Словесный метод в вопросно-ответной

форме, В его структуре главное –

постановка вопросов и нахождение ответов

на них

Г) повествование

3) Описание конкретных научных химических

фактов, развертывающихся во времени

 

6. Выбрать правильные ответы

В структуру школьного курса химии заложены следующие идеи

 

1) зависимость свойств веществ от их строения

2) развитие вещества от наиболее простых соединений до более сложных

3) одновременное развитие двух понятийно-логических линий: о видах

углерод-углеродных связей и о различных функциональных группах

4) раскрытие генетической связи между классами органических соединений

 

 

7. Выбрать правильные ответы

К познавательным универсальным учебным действиям относятся:

1) управление поведением партнера при работе в парах на уроке химии

2) исследование, поиск и отбор необходимой информации, ее

структурирование по теме «Классификация удобрений»

3) моделирование строения молекулы аммиака при помощи конструктора

молекул

4)сравнение свойств кислотных и основных оксидов

5) установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом определение

того «какое значение, смысл имеет для меня учение».

6) самооценка выполненной работы

 

8. Выбрать правильный ответ

Функциональный компонент методической системы, определяющий

действия, связанные с преобразованием образовательной цели в

гарантированный результат посредством реализации определенных методов,

форм и средств обучения, называется

1) технологическим

2) конструктивным

3) проектировочно-целевым

4) результативно-оценочным

 

9. Выбрать правильные ответы

К учебно-материальным средствам обучения химии относятся:

1) Химические реактивы

2) Химические задачи

3) Тестовые задания

4) Коллекции

5) Алгоритмические предписания

6) видеозаписи

 

10. Выбрать правильный ответ

При нагревании твердых веществ в пробирке необходимо

 

1) взять пробирку в руки и нагреть ту часть пробирки, где находится

вещество

 

2) закрепить пробирку в штативе и нагреть ту часть, где находится вещество

 

3) взять пробирку в руки, прогреть всю пробирку, а затем ту ее часть, где

находится вещество

 

4) закрепить пробирку в штативе, прогреть всю пробирку, а затем ту ее

часть, где находится вещество

 

11. Выбрать правильный ответ

При попадании кислоты на кожу необходимо

 

1) промыть кожу 3%-м раствором питьевой соды, а затем водой

 

2) промыть кожу 2%-м раствором борной или уксусной кислоты, а затем

водой

 

3) смыть попавшую на кожу кислоту струей воды

 

4) смыть вещество сильной струей воды, а затем промыть 3%-м раствором

гидрокарбоната натрия

 

Категория: Аттестация учителей химии | Просмотров: 1109 | Добавил: Nadegda | Рейтинг: 2.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Блоги
  • Блоги
  • К 70-летию Великой Победы
  • В помощь учителю
  • Блоги - Сайт Галибихинской школы
    Погода

    Возраст сайта
    Revolver Maps


    Copyright (c) Сайт Галибихинской школы ggaliba.ucoz.ru 08.12.2016 HASH(0x4c67068)
    Проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика