Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 03.12.2016, 12:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Галибихинской средней школы

Рейтинг в Русобре

Проголосуй за наш сайт

Фотоальбом школы
Чат
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Locations of visitors to this page
Geo Visitors Map
Наша кнопка

Код кнопки
для вставки на ваш сайт

Блоги

Главная » 2013 » Ноябрь » 14 » Методика обучения грамоте (вопросы с выбором правильного ответа)
16:04
Методика обучения грамоте (вопросы с выбором правильного ответа)
Методика обучения грамотности


    Инструкция
  1. Метод формирования навыков первоначального письма, описанный ниже: «Время от времени, особенно в начале обучения, несложные упражнения пишутся под заданный ритм учителя».
    копировальный
    тактический
    генетический

  2. Метод формирования навыков первоначального письма, описанный ниже: «Данный метод обучения письму связан с подражанием образцу, данному учителем; копированием прописей, многократным переписыванием букв, слогов, слов».
    аналитико-синтетический
    тактический
    копировальный

  3. Метод формирования навыков первоначального письма, описанный ниже: «В подготовительный период дети обучаются письму элементов букв; в дальнейшем элементы выделяются при письме каждой новой буквы. Обучение письму идет параллельно с обучением чтению».
    линейный
    аналитико-синтетический
    копировальный

  4. Метод формирования навыков первоначального письма, описанный ниже: «В период обучения грамоте отдельные элементы букв, буквы и слова пишутся под заданный ритм учителя».
    копировальный
    генетический
    тактический

  5. Метод формирования навыков первоначального письма, описанный ниже: «Буквы письменного шрифта изучаются группами на основе сходных элементов. Изучение происходит от более простых к более сложным буквам».
    аналитико-синтетический
    генетический
    тактический

  6. Метод формирования навыков первоначального письма, описанный ниже: «Данный метод обучения связан с использованием разлиновки тетрадного листа, дающей опоры для формирования различных качеств каллиграфического письма (направления движения руки, наклона, высоты, ширины, букв и т. д.).
    копировальный
    генетический
    линейный

    
Категория: Аттестация учителей начальных классов | Просмотров: 5757 | Добавил: Nadegda | Рейтинг: 4.0/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Блоги
  • Блоги
  • К 70-летию Великой Победы
  • В помощь учителю
  • Блоги - Сайт Галибихинской школы
    Погода

    Возраст сайта
    Revolver Maps


    Copyright (c) Сайт Галибихинской школы ggaliba.ucoz.ru 03.12.2016 HASH(0x4c67068)
    Проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика