Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 10.12.2016, 04:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ Галибихинской средней школы

Рейтинг в Русобре

Проголосуй за наш сайт

Фотоальбом школы
Чат
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Locations of visitors to this page
Geo Visitors Map
Наша кнопка

Код кнопки
для вставки на ваш сайт

Блоги

Главная » 2014 » Январь » 10 » Черчение и графика
22:30
Черчение и графика
137. Задание Выбрать правильные ответы
Различают разрезы
 фронтальные
 местные
 изломанные
 горизонтальные
 ступенчатые
 сложные
 угловые

138. Задание Выбрать правильные ответы
Стандартные типы линий
 сплошная тонкая
 основная сплошная жирная
 штриховая
 штрихпунктирная тонкая
 разрывная
 сплошная тонкая с изломами
 сплошная волнистая

? есть сомнения. 139. Задание Выбрать правильные ответы
Не бывают виды
 слева
 локальный
 главный
 недостающий
 сзади
 сверху
 сбоку
 справа
 обязательный
 удаленный
 снизу

140. Задание Выбрать правильные ответы
К масштабам увеличения относятся
 2:1
 1:100
 5:1
 1:1
 1:2
 20:1

Открытые

141. Задание Вставить пропущенное слово
Габариты - это наибольшие внешние размеры по трем измерениям (высота, длина, ширина)
называются

142. Задание Вставить пропущенное слово
Моделирование -  это процесс изготовления по чертежу модели какого-либо предмета

143. Задание Вставить пропущенное слово
Сечение - это изображение фигуры, полученной при мысленном рассечении предмета секущей
плоскостью. При этом показывается только то, что попало в секущую плоскость

144. Задание Вставить пропущенное слово
Разрез - это изображение предмета, мысленно рассеченного плоскостью. При этом показывается
то, что попало в секущую плоскость, и то, что расположено за ней

Соответствие

145. Задание
Установить соответствие между наименованием плоскости и её обозначением
фронтальная 
горизонтальная H
профильная W

146. Задание
Установить соответствие между обозначением формата и размерами его сторон (мм)
841 х 1189 А0 
594 х 841 А1
420 х 594 А2
297 х 420 А3
210 х 297 А4
149 х 210 А5

147. Задание
Установить соответствие между обозначением твёрдости и наименованием группы
карандашей
М, 2М, 3М, 4М, 5М, 6М, В мягкие
Т, 2Т, 3Т, 4Т, 5Т, 6Т, 7Т, Н твердые 
ТМ, НВ, СТ средней твердости

148. Задание
Установить соответствие между наименованием линии и назначением:
сплошная толстая основная -  линии видимого контура
сплошная волнистая-  линии обрыва
штрихпунктирная тонкая-   линии осевые и центровые
разомкнутая -  линии сечений
штрихпунктирная с двумя точками тонкая - линии сгиба на развёртках

Упорядочение

149. Задание
Установить правильную последовательность построения правильного треугольника с
помощью деления окружности на три части
1.Построить окружность с центром в точке О и радиусом R
2.  Провести любой диаметр и обозначить его концы точками 1 и 2
3. Из точки 2 провести дугу радиусом R до пересечения с окружностью и обозначить точки
пересечения 3 и 4
4. Соединить точки 1, 3 и 4 между собой

150. Задание
Установить правильную последовательность выполнения эскиза
1. Рассмотреть форму детали и определить материал
2. Определить положение главного вида и минимальное число видов
3. Построить виды, осевые и центровые линии
4. Нанести размерные и выносные линии
5. Обмерить деталь и нанести размерные числа

151. Задание
Установить правильную последовательность чтения чертежа
1. Определение названия детали, материала и масштаба изображения
2. Анализ количества изображений, установление их названий
3. Анализ геометрической формы детали
4. Установление геометрической формы заготовки и последовательности создания из неё формы
детали
5. Характеристика размеров детали

152. Задание
Установить правильную последовательность построения сечения
1. Анализ геометрической формы детали 
2. Выбор положения секущей плоскости 
3. Мысленное представление фигуры сечения и анализ её графического состава
4. Построение сечения
5. Обозначение секущей плоскости, сечения и обводка чертежа
Категория: Аттестация учителей технологии (обслуживающий труд) | Просмотров: 1106 | Добавил: Nadegda | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3  
Спасибо Вам большое за помощь! smile

2  
Хорошо, исправлю.

1  
В вопросе №140 еще в ответе будет масштаб 20:1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Блоги
  • Блоги
  • К 70-летию Великой Победы
  • В помощь учителю
  • Блоги - Сайт Галибихинской школы
    Погода

    Возраст сайта
    Revolver Maps


    Copyright (c) Сайт Галибихинской школы ggaliba.ucoz.ru 10.12.2016 HASH(0x4c67068)
    Проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика